- солнце, температуру надо померять, приподними руку.
Она послушно её подняла и опустила. Спала 37.4
- ты как чувствуешь себя?
- уже лучше, но голова всё-равно болит. Ответила девушка вновь своим хриплым голосом.
- мне наверное домой надо уже, сколько время?- какой домой, Виолетта, я тебя не отпущу. А если опять температура поднимется.
- мне ещё и в клуб надо.
- ой блять, ты издеваешься?
- хочешь поехали со мной.
- ты пить будешь?
- нет.
- а я бы выпила немного.
- ну вот, поехали, сначало ко мне, потом в клуб и дай мне обезбол пожалуйста.
- хорошо, но давай договоримся, если тебе в клубе станет плохо, ты говоришь мне, и мы поедем домой.
- ладно, кошка, не переживай.
Я дала Виолетте таблетку, собралась, мы вызвали такси на её адрес.
.................
- проходи.
Я захожу в квартиру, всё было как обычно, дизайн не супер, но как бы и так сойдёт. Мне понравился запах, который был в самой комнате Виолетты. Ещё я заметила тату машинку на столе.
- точно, Виолетточка, ты же татуировки бьешь, можешь мне как нибудь набить что-нибудь.
- да, хорошо, как нибудь набью. Ответила она, собирая какие-то вещи в рюкзак.
Тут раздаётся звонок телефона, насколько я поняла Виолетте позвонили по видеосвязи.
- смотри. Сказал незнакомый для меня голос, явно что-то показуя татуированной.
- о Боже, солнце моё, как я скучаю. У девушки выступили слезы.
- я заеду на днях обещаю.Я подошла и обняла темноволосую.
- солнце, что-то случилось? Прошептала я куда-то в шею.
- я так скучаю, по Аляске, собаке моей.
- боже, моя хорошая, покажешь?
Виолетта принялась искать в телефоне фотографии. Показывая их мне, она плакала.
- лапочка, просто белое маленькое чудо, ты так давно её не видела?
- да , недели две, наверное.
Взяв девушку за подбородок, я немного приподняла её лицо, другой рукой вытерла слезы и поцеловала, очень нежно настолько, насколько это было возможно.
- я люблю тебя, мамочка. Улыбнувшись произношу я.
- ты меня смущаешь этим прозвищем, я тоже люблю тебя, кошечка.
- прекрасное прозвище я считаю. Напоследок я чмокнула татуированную в губы.
- ну что поехали в клуб?- да, пора бы уже.
.................
Коты, следующая глава будет гораздо эмоциональнее, выложу завтра, люблю 💓
Простите за маленькие главы, постараюсь исправиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность мёртвой души. (закончен)
FanficВ данной истории присутствует нецензурная лексика, упоминаются алкоголь, сигареты, наркотические вещества и однополые отношения