- хах, хочешь доказать что на трезвую голову трахаешься лучше чем на пьяную?
- всё может быть.
- ладно, вставай мамочка.
- меня опять отвергли. Посмеялась Виолетта.
- никого я не отвергла, просто время уже надо вставать. Сказала я , надевая футболку.
- поцелуй меня.
- что?
- по-це-луй ме-ня. Попросила татуированная, дробя слова на слоги.
Я медленно подхожу к девушке и вовлекаю в нежный поцелуй, моя партнёрша углубила поцелуй, но всё же отстранилась.
- довольна?
- определённо да, я люблю тебя, кошка.
- ты мне щас в любви призналась или мне показалось?
- тебе не показалось, я не знаю как так получилось, видимо любовь с первого взгляда существует.
- Виолет, пожалуйста, не торопи события.
- ладно. Мой ответ её явно растроил. - мне наверное домой пора. Грубо сказала она, переодеваясь в свои вещи.
- тебя проводить?
- нет, не надо. Темноволосая вышла из комнаты и пошла в прихожую обуваться.
- Виолетта подожди.
Я подошла к ней.
- ты обиделась на меня?- нет всё нормально.
Точно обиделась, ответила всё также грубо.- даже не поцелуешь, на прощание? В надежде спрашиваю я.
- мне пора, пока. Ответила она и скрылась за дверью.
- ну пиздец.
Я зашла на кухню и делала себе кофе, полностью погрузившись в свои мысли.
Блять тась какого хуя ты делаешь. Почему ты всех обижаешь и отталкиваешь? На самом деле я понимаю почему, я боюсь что мне сделают больно, не считаю себя достойной счастья и любви. Я это поняла после прошлых своих отношений. Мне так был дорог человек, но жаль что она не вывезла мой характер. Очень тяжело отходила от этих отношений, только недавно разлюбила и вот тебе необычайно красивая, сексуальная и хорошая Виолетта. Она мне нравится, но я боюсь что она не так же как и все не вывезет мой характер.
- я даже не взяла номер у неё, Боже. Пойду в клуб завтра если она там будет поговорим, если нет нажрусь наконец в хлам.
Вечером я сходила в магазин за сигаретами и пивом, пришла, быстро выпила и уснула.
Утро следующего дня. 8.30.
- я когда нибудь высплюсь нормально. Пробормотала я вслух.
- наверное нет.Сегодня надо было зайти в моё "любимое" Музыкальное училище и узнать, какие ошибки были допущены на экзамене. Потом в клуб, я очень надеюсь что увижу там Виолетту.
............
Музыкальное училище:
- таисия, сыграли вы неплохо, но могли и лучше. Ошибок не много. Сказала преподша и начала объяснять где именно были допущены ошибки.
Я не слушала её. Моя голова была забита Виолеттой.
- всё понятно, спасибо. Ответила я после того как женщина перестала говорить.
- до свидания.- до свидания, Тася.
............
Коты сегодня вечером выложу ещё одну часть, не скучайте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность мёртвой души. (закончен)
FanfictionВ данной истории присутствует нецензурная лексика, упоминаются алкоголь, сигареты, наркотические вещества и однополые отношения