Нас накрыла эйфория. Мы обе упали на кровать и долго тупили в потолок.
Но к сожалению наркотическое опьянение длится не долго, медленно и постепенно тусклый обычный мир возвращается.
Виолетта встала зачем то, но её повело, она вовремя выставила руку иначе уебалась бы головой о стену. Как она рассказывала, данную её личность, зовут Матильда. Немного выпившая и обдолбаная.
Моё тело расслаблено, я не хотела спрашивать у неё зачем ей вдруг вставать. Поэтому просто поворачиваю голову и устремляю взгляд в её сторону.
Сначало она смотрела в одну точку, потом, почувствовав мой взгляд на себе, обернулась и тоже смотрела мне в глаза.
- слушай, я надеюсь ты нормально отреагируешь, но на всякий случай прости. Тихим голосом сказала она.
Одно мгновение, татуированная уже сверху меня.
Следующее мгновение, её сухие губы касаются моих.
Третье мгновение, вовлекая меня в нежный, но требовательный поцелуй, её холодные руки начали касаться моего тела.
Четвёртое мгновение, с меня сняли футболку и лифчик.
Пятое мгновение, отрываясь от моих губ, Матильда переходит на шею, оставляя еле заметные засосы, после поцелуями покрываются плечи.
Шестое мгновение, рука Матильды гладит низ моего живота, вызывая сильное возбуждение, тем временем поцелуи перешли на грудь. она старалась оставить более яркие отметины. лаская мою грудь, уже языком, рука гладила и периодами сильно сжимала моё бедро. С моих губ слетали тихие стоны.
Седьмое мгновение, я притягиваю, за подбородок, к себе лицо девушки и вовлекаю в поцелуй. После меняю нас местами, теперь я лежу сверху и шепчу ей на ухо.
- я смотрю Матильда разыгралась.
- есть немного.
- хоть ты сучка меня и возбудила, понимаешь что мы не сможем полноценно трахнуться, да ведь?
- почему?
- моя дорогая, мы обсудим это с Виолеттой, а Матильде пора в сон. Так же на ухо прошептала я, после чего укусила её за шею.
- за что? Прошипела она.
- просто так.
Я поцеловала место укуса, уткнулась носом в шею так и уснула, лёжа на Матильде.
............
Мои хорошие, извиняюсь что не было 2 дня проды, да ещё и часть маленькая получилась, автор немного не в себе. Сегодня постораюсь выложить ещё одну часть, поэтому не засыпаем. )
Рублика пообщаемся что-ли :)
У кого были отношения, как долго вы пытались забыть и отпустить человека?
Из кого вы города? Сколько вам лет? Понравился 2 выпуск?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность мёртвой души. (закончен)
Fiksi PenggemarВ данной истории присутствует нецензурная лексика, упоминаются алкоголь, сигареты, наркотические вещества и однополые отношения