часть 6

3.4K 209 41
                                    

Я поцеловала место укуса, уткнулась носом в шею так и уснула, лёжа на Матильде.

спали мы конечно как убитые, но моих ночных кошмаров никак не избежать.

Время 6:33. Я проснулась из-за кошмара, мне очень часто снится конкретно этот сон, а если быть точным момент смерти моего отца, мне как-будто пришлось пережить это всё вновь.

Я вертелась по кровати, в надежде найти удобную позу, но похоже этим я разбудила даму, спящую рядом со мной.

Виолетта поворачивается лицом в мою сторону и приоткрывает глаза.

- ты чего не спишь? Рано очень.

- кошмары снятся, теперь улечься не могу.

Татуированная пододвигается ближе и обнимает меня. И мне наконец стало удобно.

- благодарю виолет.

- не за что благодарить, кошка. Ответила она сонным голосом и поцеловала меня в лоб.

Время 14:23.

Просыпаюсь значит, смотрю на время и ахуеваю.

-Виола.

- не называй меня так. Произнесла темноволосая опять же сонным и очень охрипшим голосом.

- уважаемая Виолетта Малышенко, вы будете очень удивлены, когда узнаете сколько сейчас времени.

- я знаю, больше чем два.

- понятно всё с тобой, ты в такое время обычно спишь да?

- мг. Ответила девушка и вновь закрыла глаза.

- ты как хочешь, а я встаю.

- ну нет поваляйся ещё немного со мной.

- не могу прости, пора вставать.

- что мы вчера приняли.

- я по-моему кокаин доставала.

- так почему же мы не могли полноценно потрахаться?

- о Боже ты это помнишь всё?

- да.

- мы просто мало знакомы и так как вчера меня трогала Матильда. Я уверена она мамочка в постели. Ухмыльнулась я.

- мало знакомы это да, стоп, Виолетта тоже вообще то мамочка в постели.

- не думаю, Матильда более настойчивая.

- у меня такое дикое желание, трахнуть тебя на трезвую голову ты не представляешь.

- хах, хочешь доказать что на трезвую голову трахаешься лучше чем на пьяную?

- всё может быть.

.......................

Вот собственно ещё одна небольшая глава.) извиняюсь если есть ошибки. Всём спокойной ночи, я уже спать

нежность мёртвой души. (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя