Информация

516 18 2
                                    

Прежде чем начать читать, раз уж вы сюда зашли, я бы хотел ознакомить вас с правилами, по которым действует эта АУ.

Начнём с разделения поселения планеты на группы:

- Первая группа (Люди)

Это основная часть населения планеты (где-то 85%). Эти люди имеют много схожестей с людьми из нашего мира, однако же имеются и отличия.
Люди из этой АУ сильнее, выносливее, средняя продолжительность их жизни составляет где-то 150-170 лет, но их гораздо меньше, чем нас в нашей вселенной.
Так же тут можно сразу определить, в какой стране родился и/или живёт человек. Их волосы имеют бледноватую окраску флага их страны.
Однако, если человек, допустим, перекрасит волосы, у него всё равно на запястье останется маленький значок с флагом страны, вот с ним уже ничего нельзя сделать.
Чтобы посчитать количество людей в стране или на планете, возьмите количество людей на нужном вам участке земли в нашей вселенной, а после разделите на тысячу.
Таким образом, в этой АУ, например, в России проживает около 1,5 миллиона человек, а в Китае- 14 миллионов человек. Думаю, суть вы поняли.
Прошу обратить внимание, что люди не удивляются появлению стран, партий или городов на улице (о них позже) Это для них такое же обычное дело, как для нас встретить не самого популярного блогера, так как страны, партии и города очень часто посещают почти что все уголки страны.
Среди людей есть политики и президенты. Они либо помогают странам управлять страной, либо полностью берут управление в свои руки, но только если того захочет сама страна.
Однако, в этом случае политики будут обязаны отчитываться перед страной за все действия и запрашивать согласие на какие-то особо важные решения.
Так, с людьми разобрались, поехали дальше.

- Вторая группа (города)

Это вторая по численности группа населения планеты.
Средней продолжительности жизни у городов, так же как и у партий и стран нету. Тут всё зависит от того, когда город появился и когда разрушился.
Города различают по их гербу, изображённому на их шевелюре.
Города в принципе действуют так же, как и страны, но их власть распространяется только на их территорию.
Городам в управлении также могут помогать политики, ну или брать на себя всё управление.
Ах, да. Ещё один важный аспект. Города не могут покидать свою страну. Немногим это удаётся, да и не стремится особо никто. Далее.

Что для тебя Смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя