Доброе утро, последний герой!
Доброе утро тебе и таким как ты.
Доброе утро, последний герой!
Здравствуй, последний герой...Именно с этих слов у младшего русского начался день. Слова были нечёткими, некоторые из них жевало, но их всё равно можно было разобрать.
Россия сел, потирая глаза. На улице моросил мелкий дождь, мелодично постукивая по железным водостокам. Если честно, то бывшей республике такая погода нравилась гораздо больше, чем солнечная.
Парень заметил, что сидит в кровати, значит, пока он спал, кто-то бережно перенёс его на нормальное ложе, укрыл колючим пледом и даже переодел в пижаму. У голубоглазого не возникло вопросов, кто это сделал. И так понятно.
Но насчёт того, что его переодевали, одноглазый забеспокоился, не хотелось бы, чтобы отец видел его изуродованные им же самим бёдра с этими ужасными белыми полосками шрамов, которые уже никогда не заживут.
Эти царапины напоминали стране о первых годах после развала отца. Неокрепшая подростковая психика вкупе с гормонами, неожиданно свалившейся на голову ответственностью и, конечно же, потерей самого близкого человека сыграли с ним злую шутку.
Россия не дурак, он не стал резать себе запястья, понимая, что так он даже футболку надеть не сможет, поэтому выбрал место, которое если что, можно прикрыть даже короткими шортами.
Будучи не очень заинтересованным в своей внешности, только до такой степени, чтобы произвести должное впечатление, младший русский всё равно очень стыдился этих порезов, считая это непозволительной слабостью для себя, поэтому скрывал их от всех.
Это не те же шрамы на спине отца от острых фашистких штыков, задевших его на фронте.Что с ним теперь за такое батя сделает? Поймёт ли? Федерация не знал. (Т9 исправил на «побьёт ли?» пхах!)
В квартире пахло табаком, песня «Последний герой» группы Кино продолжала играть. Россия вышел на кухню. На столе стоял чей-то недопитый кофе, рядом с чашкой лежал телефон России, из которого и доносились звуки песни.
Тут парень хлопнул себя ладонью по лбу. Так это же его рингтон! Бывшая республика поспешил поднять трубку, на экране был контакт с надписью «Лукашенко- краш»:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что для тебя Смерть?
FanfictionКому легко после развала Советского Союза? Правильно, только разве что Америке да Европе, но уж никак- странам СНГ. Вот бы вернуть эту великую сверхдержаву. Невозможно? Странно, ведь один парень с голубыми глазами как-то сказал мне, что может быть...