Время неумолимо бежит, ускоряя свой ход. Казалось бы, только-только со старого клёна над балконом прекрасной танцовщицей на перила приземлился первый разукрашенный осенней позолотой лист, как вдруг опомниться никто не успел, и вот на старую советскую пепельницу с сырыми окурками внутри, стоящую на перилах всё того же балкона, уже не спеша, кружась в прощальном вальсе, спускаются первые снежинки, тут же умирая, как только они достигнут поверхности.
Советский Союз думал об этом, вдыхая горьковатый дым из сигареты и слегка морщась от ужасного послевкусия. Ещё одна затяжка, и вновь вкус какого-то ужасного лекарства на языке. Помнится, его поили в детстве касторкой, вкус похожий. И он раздражённо тушит бычок о перила и кидает его вниз.
- Тьфу ты!- он сплёвывает,- Не сигарета, а чёрт-те что,- тихо ругается и косится назад, совсем ещё рано, не хочется разбудить Россию.
Одна бесстрашная снежинка-камикадзе приземлилась прямо на кончик носа коммуниста, тот раздражённо смахнул её, вытирая место приземления рукавом.
И как они не боятся? Летят себе и летят, будто не знают, что ждёт их там, внизу.
Первый снег- мёртвый снег, и все его маленькие пушистые детки безусловно умрут, однако он так прекрасен. Прекрасен как... революция. Да, в этом они схожи. Революция тоже безжалостно убивает своих детей, рвёт их в клочья, но какая же всё-таки она... вернее, не сама она, а скорее этот её дух. Дух свободы, который она несёт за собою в каждый дом. Дух, который срывает тормоза в человеческом мозгу. Такой резкий, отрезвляющий и пьянящий одновременно Союз запомнил навсегда. И сейчас... он чувствует его вновь.Осталось немного. Вчера ему позвонили некоторые его дети и доложили о том, что их правители либо не против, либо их уже сместили те, кто за присоединение к числу советских республик. Что ж, это радует. Конечно, тут нужно время, чтобы всё стало, как раньше. Но катализатором служит крайне нестабильная обстановка в мире, военные действия между братьями, накаляющиеся отношения между странами и так далее по списку. В общем, если всё пойдёт, как надо, то Новый Год можно будет вместе отметить.
СССР улыбнулся светлым воспоминаниям. А потом и своим повзрослевшим детям в мыслях. Какие все красивые стали. Вот только ума не прибавилось. Как же больно смотреть на их экономическую ситуацию, на явную русофобскую пропаганду, которой они подверглись. И Россия всё это терпит? Хотя, наверно, у него были дела поважнее в своей стране, чтобы успевать что-то делать ещё и с этой проблемой. Россия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что для тебя Смерть?
FanfictionКому легко после развала Советского Союза? Правильно, только разве что Америке да Европе, но уж никак- странам СНГ. Вот бы вернуть эту великую сверхдержаву. Невозможно? Странно, ведь один парень с голубыми глазами как-то сказал мне, что может быть...