Перемен

417 16 6
                                    

С чего у вас начинается утро?

Я думаю, с этого ужасного звона будильника в ушах и тёплого одеяла, не желающего отпускать вас в новый день из сладостных объятий сна.
Идя в туалет, вы обязательно обо что-нибудь споткнётесь, шёпотом начнёте проклинать это утро, ну за что, за что прям об тумбочку, прямо мизинцем?!
Потом идёт яростное продирание глаз, слепящий свет в ванной, ваша помятая и опухшая от сна мордашка, как будто вчера вы попустили бокальчик-другой, желая построить из себя винишко-тян, ну или винишко-куна, почему нет?
Дальше сквозь дымку дрёмы слышится звук открывающегося крана и ваше лицо встречается со сложенными лодочкой ладонями с холодной водой в них.
Дальше идёт кофе. Он горький и противно жжёт горло, сколько бы сахара и холодного молока вы в него не добавляли.

Ну а дальше день ускоряется. Автобус, мокрый асфальт, ряды покосившихся хрущёвок, моросящий промозглый дождь, школа, универ, работа, ничего не меняется.
Всё это так знакомо, да?
Голубоглазому, долговязому и по-детски нескладному пареньку лет 19 со странными волосами, которые были трёхцветные- белая, синяя и красная полоски на них, это тоже было знакомо.
Он спешно влетел в офис, сжимая в руках портфель с документами.

- Опаздываем, товарищ начальник,- медленно развернулся на кресле мужчина в строгом костюме и синими с белым медведем, развивающим российский флаг, волосами.

Парень хмыкнул:

- Начальство не опаздывает, а задерживается,- нарочито строго изрёк он, останавливаясь у стола мужчины,- отчёты о военных действиях...

- Пока не поступили,- закончил за парнишку сидящий.

- Референдум?

- Сегодня, через пол часа,- синевласый посмотрел на часы,- мне нужно ускориться.

Молодой человек не стал тратить время на пожелание удачи, а просто направился к себе в кабинет.
Плюхнувшись за стол, парень решил, что ему нужно сделать список из сегодняшних дел, которые так и посыпались на него с самого пробуждения. Вот что бывает, когда откладываешь дела, которые можно сделать сегодня, на потом.
Список получится не маленький. Что ж, голубоглазый размял пальцы, приступим.
Через двадцать с хвостиком минут в кабинет заглянул пацан лет 14. И что он тут вообще делает? А, точно, стажёр, каникулы ведь:

- Извините, можно?- не дождавшись ответа, он продолжил,- Единая Россия попросил напомнить, что через две минуты начнётся голосование среди партий и депутатов для вынесения вопросов на референдум. Вас просили поторопиться,- малец юркнул обратно за дверь.

Что для тебя Смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя