Тьма. Опять она. Он шевелится и даже не удивляется прикреплённым наручниками запястьям, повязке на глазах. Разум постепенно сходит с проторённой дороги на бесконечном болоте паники, следуя за шальными огоньками-воспоминаниями прямо в трясину. Он слышит отдалённые голоса, будто из старого мобильника. Они что-то спрашивают у него, кричат, обвиняют, доказывают.
«Стойте, стойте!- хочет закричать он,- не все сразу! Так кому я там что должен?»
Однако голосовые связки-предатели не слушаются команд мозга, путаясь, не понимая задачи. Но вдруг среди тысяч слов и криков он различает еле уловимый... рык. Он становится громче, приближаясь откуда-то сверху. У шеи вновь чувствуется дыхание, а за ним и первое прикосновение.
Жертва вздрагивает. Не отстраняется. Поздно уже. Это не он. Слишком много ладоней. Они, словно мерзкие насекомые, исследуют каждый сантиметр его использованных тела и души. Он терпит, как учили, лишь тихо роняя слёзы. Хотя бы во сне он может позволить себе такую слабость.
Вау. Даже с тем, что с ним делают в кошмарах он смирился. Смирился даже со своей оболочкой. Сознание не воспринимает всё, как реальность. Всё это- слишком длинный сон. Пора бы уже проснуться. Где бы взять будильник?30-летний туман, который наконец начал отступать, вновь погрёб в себе замученную русскую душу. Где же тот мальчишка-бунтарь, протестующий против своей же власти, не смеющий смириться даже со смертью самого близкого? Неужели и его вечному огню перекрыли газоподачу?
- Только, пожалуйста, можешь мне больше не сниться?- шепчет он, напрягаясь всем телом.
Пытаясь удержаться на плаву, он снова чувствует тепло. На его теле много рук. И все не те, и всё не то.
Это не похоже на сон. Знает, когда-нибудь не проснётся.
Уже подсознательно ждёт загрубевшие большие ладони. Уже на инстинктивном уровне вздрагивает каждый раз, когда озябший ветер нарочито нежно целует его кожу. И вот рык здесь, совсем рядом. Ладони-насекомые стремительно уползают прочь, в панике пища о какой-то там справедливости.- Россия,- слышится низкий и хрипловатый зов.
Парень дёргается. В глаза на миг попадает краешек серого осеннего неба из окна кабинета. Хищник действует. Голубоглазый переворачивается и тихо стонет что-то нечленораздельное. Его плеча резко касается уже знакомая ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что для тебя Смерть?
FanfictionКому легко после развала Советского Союза? Правильно, только разве что Америке да Европе, но уж никак- странам СНГ. Вот бы вернуть эту великую сверхдержаву. Невозможно? Странно, ведь один парень с голубыми глазами как-то сказал мне, что может быть...