Он посмотрел на свои руки.
Святые коммунисты...
Почему они все в... царапинах и укусах?...
•••
Он попытался подняться хотя бы на локтях. Руки дрожат, слышен оглушительный хруст шейных позвонков. Тяжёлая голова не хочет слушаться хозяина, перевешивая и склоняясь то вправо, то влево. Мужчина со вздохом свалился обратно на подушку.
Что произошло? Где он? Где его сын?
Союз усердно начал рыться в своих воспоминаниях. Вот он и Россия говорят с Америкой, идут в машину, Америка тянется к его шее, а дальше... ничего. Нету абсолютно никаких воспоминаний, даже отрывков, кажется, что вот-вот вспомнишь, но в последний момент вновь срываешься в бездну беспамятства, будто кто-то вырезал эти моменты из плёнки Союзовой жизни.
Старший русский вновь посмотрел на свои руки. Такое ощущение, что он с кем-то подрался, но синяков нет, только царапины и укусы, будто кто-то хотел вырваться. Из этого можно сделать вывод, что оппонент не бил, а... отбивался? Что? СССР на кого-то напал? А может кто-то наоборот напал на него, но Союз оказался сильнее?
Мужчина посмотрел на своё тело. В чём это он? Больничная рубашка? Он нерешительно поднял её. На теле была пара покрасневших пятен, будущих синяков, такого размера, будто кто-то ударил в это место пяткой или коленкой. Больше повреждений на теле мужчина не нашёл.Он вновь попытался сесть, поднялся на дрожащие ослабшие руки, всё-таки взял под контроль позвоночник и принял сидячее положение. Но особо делу это не помогло, ничего не видно, только какие-то базовые больничные предметы, что стоят в каждой палате, поэтому Союз медленно спустил ноги с больничной койки и неуверенно встал на них, старательно игнорируя потемнение в глазах и белый шум в ушах. Он с трудом прошёл пару шагов, но вскоре его вестибулярный аппарат пришёл в норму. Сделав небольшую зарядку, Союз вновь чувствовал себя человеком, ну, вернее, страной.
Он огляделся, заметил выход и осторожно подошёл к двери. В ней была небольшая полупрозрачная стеклянная вставка.
Вдруг за дверью появилось два силуэта. Один, видимо собирался войти в палату к старшему русскому, но другой остановил его, спросив о чём-то. СССР вытряхнул головой. Шум пропал окончательно, и голоса стали слышнее, теперь можно различить, о чём они говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что для тебя Смерть?
FanfictionКому легко после развала Советского Союза? Правильно, только разве что Америке да Европе, но уж никак- странам СНГ. Вот бы вернуть эту великую сверхдержаву. Невозможно? Странно, ведь один парень с голубыми глазами как-то сказал мне, что может быть...