Первая встреча и впечатление.
Т/и Т/ф - Трейни, которая проходит стажировку в JYP ENTERTAINMENT. Девушка отлично танцует и необычайно красиво поёт.
Пред-история (для хëн-лайн)
Как то девушка учила хореографию группы Stray kids, участниками, которой восхищалась. Иногда она их видела и пересекалась, но нормально с ними не общалась.
Вот Т/и повела разминку своих конечностей и включив музыку начал повторять движения. В голове был только бит песни MANIAC.Из зала слышалась музыка, топот ног и скрип кроссовок о ламинат.
И/п как раз собирался потренироваться, так что подумав, что это может быть кто-то из мемберов, так что войдя без стука, и/п увидел девушку.
(Для макнэ-лайн будут немного другие пред-истории)~Хëн-лайн~
°Бан Чан°Парень как только повернулся увидел девушку, которая продолжала двигать телом и при этом подпевать. Похоже ей настолько нравится, что она даже не заметила приход Чана. Пока тот тихо наблюдал за изящными движениями.
Когда музыка закончилась девушка остановилась, тяжёлое дыхание судило о том, что девушка не в первый раз танцует этот не лёгкий танец. Чан похлопал в ладоши. Т/и вздрогнула и повернула голову.Т/и — Аа... Мистер Бан Чан! Вы смотрели?
— Хаха, Извини это я наверное тебя напугал. У тебя неплохо получается! Ты т/и верно? Я могу помочь тебе, с некоторыми движениями , если хочешь конечно.
Т/и — краснеет — Да! Т/и Т/ф, ну или просто Т/и!) спасибо, я не против! Спасибо Мистер Бан Чан!
— Можно просто Чан!
Крис и правда помог девушке с движениями и они вместе отлично провели тренировку.
После этого они обменялись номерами, а Чан начал задумываться, о том, что бы взять Т/и в группу.
Бан Чану явно понравилась Т/и.( У чани сегодня день рождение! Уже поздравили волчонка? ^^ )
°Ли Ноу°
Кот вошёл без церемонии и как только увидел танцующую Т/и, посмотрел как она делает движения и сказал:
— Не плохо конечно, но вот предыдущее движение было сделано не очень, так что я тебе покажу как его делать, и мы останемся довольны. Идёт?девушка растерялась, но быстро вернулась в реальность.
Т/и — здравствуйте, Минхо-оппа ! Да, спасибо за предложение. Я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rⲉⲁⲥⲧⲓⲟⲛ Ⲋⲧʀⲁⲩ ⲕⲓⲇⲋ
Fiksi PenggemarДоброго времени суток. Здесь вы найдете реакции, драбблы и другие интересные истории связанные с мемберами Stray kids. Надеюсь, что вам понравится! Всем любви и приятного прочтения.