В скверном настроении я неохотно зашла в его покои. И первое, что я лицезрела, это огромного льва с песочно-рыжей толстой шерстью, который поприветствовал меня грозным рёвом. В этом он походил на своего хозяина. Такой же дикий и разъярённый.
Испугавшись громадного животного, которое так свободно перемещалось по комнате, я испугано попятилась назад, чем позабавила наблюдавшего за мной демона. Развлекался он ещё несколько минут, но потом внезапно встал и взял из большой металлической чашке кусок сырого мяса и кинул своему питомцу. Гордый лев сразу же открыл пасть и в прыжке поймал своё желанное лакомство. Я в страхе молча стояла и боялась даже пошевелиться, чтобы не стать следующим деликатесом.
— Подойди, — протирая испачканные руки, он заговорил.
Сглотнув тяжелый ком, я осторожно сделала первый шаг. Но хищный зверь, который уже проживал свою пищу, увидел во мне новую цель. Навострив острые кровавые клыки, он отслеживал каждое моё действие.
— Боишься, — с неким весельем он проговорил, наслаждаясь подобным зрелищем. Я ощущала это эмоциональное давление с его стороны и понимала, что это был не вопрос, а скрытая угроза.
Отбросив внутренний трепет, я прошла дальше, зажмурив глаза. Но по звукам поняла, что лев двигался тоже.
Услышав пугающий рёв, ноги не послушно подкосились и завалили меня на пол. Я поспешно открыла глаза, но неожиданно для себя застала немыслимое. Зверь дружелюбно тёрся головой об ноги своего хозяина и будто просил, чтобы его погладили. И демон выполнил его молчаливую просьбу, а после несколько раз похлопал по набитому пузу. И хищник ушёл, послушно прошёл мимо оцепеневшей меня и покинул покои.
— Садись, — указав на пуфик, который находился возле накрытого круглого столика. Он сказал.
Растеряно я прошла на приглашённое место и озадачено рассматривала содержимое. Стояла открытая бутылка тёмно-красного вина с двумя хрустальными бокалами. Так же были приготовлены закуски: несколько разных спелых фруктов и лесных ягодок. Но что само больше привлекло моё внимание - это плитка горького шоколада. Которая была так похоже на ту, что я ела на Земле.
Это случилось всего однажды. Отдав все полученные деньги отцу, у меня оставалась пару серебряных монет. Старушка, которая проходило мимо, продавала всевозможные сладости. Встретив меня на своём пути, она предложила мне что-нибудь купить, но у меня не хватало денег. Тогда милая бабушка забрала все монеты, отломила дольку тёмного шоколада и дала мне. Но даже этой малой части хватило вызвать во мне восторг и любовь к этой сладости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший демон 18+
ФэнтезиИстория начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложиться дальше её жизнь с этим женоненавистником Авоном? Присутствуют грубые выражения и сцены 18+ Дорог...