— Не хочешь?! Да кого это волнует! — вскинув протестующе бровь, он опять накинулся на меня.
— Нет! Ты забыл?! Контракт! Ты не можешь! — я пыталась сопротивляться, но эта громадная стена ни на миллиметр не сдвинулась.
— Дьявол! — прорычав, разъярённый демон пронзил своими клыками мой сосок, пытаясь так на мне отыграться.
— Ай! Мне больно! Перестань! — я жалобно прокричала от боли.
— Перестать?! Может, ты тоже забыла, что ты не можешь сопротивляться, если я буду пить твою кровь! — гневно красные глаза желали только отмщение. И мой личный каратель продолжил свою пытку. Раз за разом безжалостно кусая грудь, он наслаждался кровью.
Не знаю, сколько это длилось, но к тому времени, когда он, наконец, закончил. Она вся набухла и ныла от пульсирующей боли.
— Хоть ты больше не девственница, но твоя кровь меня до сих пор сводит с ума. Она всё такая же вкусная и сладкая. Раздражает! — слизав последние капли, он отшатнулся и потянулся к бутылке игристого вина. — А теперь проваливай, пока я не передумал!
Встав, я пыталась хоть что-нибудь найти в замену порванного топа. Но пристальный наблюдатель не позволил мне это сделать.
Сев на большое коричневое кресло, он положил ногу на ногу и раздраженно спросил:— Ты до сих пор здесь?!
— Мне нужна одежда! — я требовательно воскликнула.
— Зачем? — ответил он, сделав долгий глоток, чтобы и дальше испытывать моё терпение.
"Он правда не понимает?! Или издевается?!"
— Ну я же голая! — сказала я, яростно выпучив на него глаза.
— И что? Вон! — крикнул демон приказным тоном. И по его наглой физиономии было ясно, что дальше бесполезно продолжать спор. Одарив его убийственным взглядом, я незамедлительно вышла.
Обхватив себя руками, я пыталась прикрыть обнажённую часть тела. Как же я была зла! Какой стыд и позор! А если кто-то увидит?
Будто услышав мои тревожные мысли, судьба-злодейка оправдала мой постыдный страх. Что теперь в пару метров от меня я услышала приближённые шаги. От тревожного смятения я побежала в не нужную мне сторону, но резко остановилась от столкновения. Подняв голову, я ужаснулась. Передо мной был ужасный демон, и по его мерзкому обличию стало ясно - это представитель самых низших и жестоких монстров. В голове сразу всплыли пугающие слова Камелии. Если я когда-нибудь его встречу, мне надо срочно убегать, иначе мне несдобровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший демон 18+
ФэнтезиИстория начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложиться дальше её жизнь с этим женоненавистником Авоном? Присутствуют грубые выражения и сцены 18+ Дорог...