Наречённый

26.4K 622 79
                                    

Перед глазами всё стояла картина их страстного поцелуя, а в ушах раз за разом звучали его последние слова. Как он с неописуемым бесславием выставил меня за дверь. Всё это время я так отчаянно пыталась покинуть его покои, но он так категорически не хотел меня отпускать. А сейчас что? С такой легкостью прогнал меня? В порыве гнева я даже не заметила, как быстро шла, бедная Камелия, которая ещё не отошла от шока еле-еле за мной поспевала. Ощутив, что она остановилась, я развернулась.

Она упала на ноги. Видимо, наконец-то окутавший всё её тело страх отступил. Я присела напротив и аккуратно обхватила её лицо руками.

— Ты как? С тобой всё в порядке? — спросила я, переживая за подругу.

— Не думала, что когда-нибудь лично с ней встречусь. Ты же... Тоже это почувствовала? — проговорила она, запинаясь из-за затруднённого дыхания.

На что я понимающе кивнула. Даже сейчас моя дрожь никуда не пропала.

— Я видела, как жизнь тебя покидала, но ничего не смогла с собой сделать. Я так же в страхе стояла и могла только молиться, чтобы всё обошлось. И мою просьбу услышали. Повелитель во время подоспел и спас тебя.

Услышав это ненавистное слово, которое опять мне напомнило об этом мерзавце. Я громко закричала:

— Не говори мне о нём! Больше ничего не хочу про него слышать!

— Но почему? — Камелия непонимающе на меня взглянула.

— Да потому что я его презираю! Ты думаешь, он меня спас?! Ха! Ты же слышала, что они задумали?! Мне снова придётся пройти те мучения! Гореть ему в аду с этой демоницей! Да будет так! Я ни его, ни её видеть не желаю! — бросила я, отшатнувшись.

— Может и так, а может и нет. Он же ничего не ответил на её слова, — произнесла она, спокойно выслушав моё мнение.

— Ну он и не отрицал! Я знаю, что так и будет! — запротестовала я, давая понять, что уверена в своих суждениях.

— Но почему ты так убеждена?

— Ты просто не знаешь, что произошло. Перед тем, как я вернулась в его покои. Он обещал мне преподать урок! Сначала я подумала, что это как-то будет связано с тобой, ведь ты оказалась тоже там, но теперь я в этом не уверена. Видимо, он изначально задумал то, что сказала эта демоница. Кто она вообще такая? Откуда она взялась? Что означали её слова? Когда она сказала, что всё принадлежит ей и Он тоже.

Падший демон 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя