Падший демон

24.5K 629 89
                                    

Когда Рафаэлю, теперь нынешнему Авону, вернулась память, ему понадобилось немало времени, чтобы прийти в себя.

Ведь теперь перед глазами были события не прошлых дней, а настоящего. С самой первой неожиданной встречи в захолустном доме и до жертвенной смерти в его крепких дрожащих объятьях.

Авон сразу понял, что Элиша эта была реинкарнация его возлюбленной Эдиты. А тому доказательства удивительные ярко-зелёные глаза, которые пленили его каждый раз при новой встрече. Теперь стало понятно, почему обычная смертная девушка так притягивала его. Видимо, даже наложенным демонским чарам было неподвластно усмирить сильное чувство любви.

Но такое прискорбное открытие вызывало ещё больше ненависти и презрения к самому себе. Ведь он помнил всё, что он вытворял с бедной Элишей. Скорее всего, это было связано с тем, что в прошлой жизни он не мог даже её коснуться, а в этой она была полностью в его власти, и самые потаённые и скрытые желания, которые таились под прочной печатью несколько сотен лет, перемешались с самыми мерзкими и порочными порывами жёсткого демона.

Сам того не понимая, он явно просто хотел быть с Элишей, но тёмная сущность не могла этого принять. Именно поэтому он так страстно желал её близости и предпринимал все подлые и коварные попытки соблазнения.

Даже та самая роковая ночь, когда он в порыве гнева неосознанно воспользовался силами Архангела и снял наложенную защитную руну, а после воспользовался демонскими чарами и поставил на ней метку. Всё это уже давало понять, насколько она для него заветна и желанна. И что он попросту хотел получить долгожданной взаимности, даже таким мерзким способом.

Но даже так, это не оправдывало всё то, что он натворил. Судьба преподнесла ему новый шанс, но он полностью растоптал полученную возможность, снова из-за его глупости и эгоизма несчастное Божье дитя погибло.

Именно так он думал и винил себя, пока смотрел на безжизненное хрупкое тело. Но вдруг у него в голове всплыл их последний разговор. А именно вопрос про обещание.

— Неужели ты как-то вспомнила свою прошлую жизнь? Значит, ты меня и вправду ждала, а я... Теперь я знаю, что ты не предавала меня. Я больше чем уверен, что это заслуга дьявольской Наамы! Обещаю она поплатиться за это!

Взяв на руки уже остывшее тело Элиши, он перенесся с ней на Землю. Найдя их прошлое уединённое место, где они часто проводили время вдвоём, он аккуратно положил её на всё тот же цветущий зелёный луг и нерешительно начал подготавливать могилу для покинувшей его возлюбленной.

Падший демон 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя