Притворство

28.5K 596 186
                                    

— Ты принесла, что я просила? — спросила я, допив приготовленное Камелией лекарство.

Оглянувшись по сторонам, она высунула из длинной юбки кинжал.

— Да, но зачем он тебе?

— С ним я буду чувствовать себя спокойно, — ответила я, быстро взяв его и спрятав под подушку.

— Элиша, не делай глупости. Ты наконец-то полностью выздоровела, — буркнула она, протестующе вскинув руки.

Соскочив с кровати, я стала нервно ходить по комнате.

— И именно поэтому мне нужно быть настороже! Он всю эту неделю раз в день появлялся и будто испытывал меня. Проверял, как реагирует моё тело, но, поняв, что оно слабо для сопротивления, отступал. А если он догадается, что я уже здорова?! Что он сделает?! Как понять, что я стану его личной рабыней?!

— Ну, мы не можешь долго это скрывать. Он уже несколько раз свою злость вымещал на мне, что я якобы тебя плохо лечу. И Элиша, я не такая, как ты. Каждый раз от страха мне казалось, что я помру.

Грустно взглянув на подругу, я присела рядом и нежно обняла.

— Дай мне время. Ещё немного. Прошу, не говори пока ему, — жалобно попросила я, положив ей на плечо голову.

— И что ты от меня скрываешь? — любопытно спросил Авон, внезапно появившись перед нами.

Камелия вздрогнула от такого неожиданного появления. Да, и я тоже.

"Как он сюда попал?! Звук открывшейся двери я не слышала, да и лев не двигался. И надо было ему появиться именно сейчас?!"

Ну, не время было думать. Я сразу улеглась на кровать, показывая всем видом, как мне это тяжело далось.

— Ничего, тебе послышалось, — тихо ответила я, закрыв себя одеялом.

— Да? А я уже подумал, что ты её просила не говорить, что здорова, — уверенно бросил он, попав прямо в точку.

Развернувшись на другой бок, чтобы он не видел моё лицо, которое он так легко мог прочитать. Я ответила:

— Ничего подобного! Эта гадюка явно не пожалела отравы.

Раздался тихий смешок.

— Твой ядовитый язычок похлеще будет любой отравы.

На его замечание я промолчала, ведь понимала, если продолжу, он окажется прав. Да и если буду игнорировать, как всегда, уйдёт. Так что побыстрей проваливай!

Падший демон 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя