Побег

29K 628 136
                                    

День за днём я надевала на себя эту покорную маску и выполняла все его приказы. Хоть он сам постоянно напоминал о моём статусе, но не поверил такой быстрой во мне перемене. И когда выдавалась возможность, специально провоцировал, внимательно изучая каждое моё движение. Но я была не так проста! В этот раз он имел дело с тяжёлым противником, моя затаившая месть побеждала собственную гордыню, и я смирено склоняла голову, но по своей наивной глупости я думала, что если буду ему подчиняться, он не тронет меня. Но он прекрасно знал моё уязвимое место, где он полностью властвовал надо мной. И когда очередная его попытка взбесить меня провалилась, он сменил тактику и перешёл в нападение.

Хоть отчасти я решила, что и здесь не проиграю ему. Но от очередного полученного от него наслаждения, он властвующее меня унижал. В первый раз за долгое время я не сдержалась, но именно этого он и ожидал. И в ходе нашей словесной перепалки я выдала, что лучше бы предпочла любого другого демона себе в постель и охотно бы ему отдалась. Мои слова попали прямо в цель и вывели его из колеи. Тогда он решил преподать мне очередной урок, который я навсегда запомнила.

Он заставил меня пройти невыносимое мучение, покинув меня на долгое время. Тело слабело, силы покидали меня, но самое страшное было это желание, сильное влечение к владельцу метки. Я буквально сходила с ума, желая увидеть его, почувствовать тепло от слияния наших тел. Помогали только вещи, которые были пропитаны его сладким запахом.

И как-то одним вечером он наконец-то появился. Эта адская ночь навсегда застряла в моей памяти. Всю скоплённую ярость он вымещал на мне, заставляя пройти неописуемое унижение. Сначала он заставлял несколько раз удовлетворять его ртом, и только после того, как моё горло уже было переполнено от его семени, он вошёл в меня. Это были не останавливающиеся, грубые и жёсткие рывки, но даже от испытываемой боли я получала удовольствие, но тело не могло этого вынести, и я отключалась. Но он и не думал останавливаться. Приведя меня в чувства, он яростно продолжал. И так продолжалось всю ночь. А сказанные на утро слова на долго запечатались в моей памяти: «Вчера ты была похлеще любой продажной шлюхи».

Апатия после случившегося преследовала меня несколько дней. Он наблюдал за моим состоянием, и почему-то его поведение изменилось. Он не был грубым или злым. Иногда его действия были похожи на заботу. Как будто он жалел о содеянном, от этой непрошеной жалости я наконец-то пришла в себя и вспомнила про свою цель.

Падший демон 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя