В моей голове стали всплывать картинки, некие недолгие видения, в которых я являлась невидимым гостем и просто наблюдала со стороны за происходящем.
И первое, что я увидела - это невероятное райское место, где обитали Божьи творения. Ну, одного Ангела я узнала, а именно эту таинственную женщину. Только в этот раз на этой высокой статной фигуре располагались тяжёлые рыцарские доспехи, а в руке пребывал длинный серебряный меч, и исходя из того, с какой легкостью и уверенностью она его держала, она и вправду походила на воина.
Но не только эта женщина так выглядела, но и все собравшиеся в этом удивительном месте Ангелы. Они как будто кого-то или что-то выжидали. И когда они вдруг замолчали, я поняла, что этот момент настал.
— С сегодняшнего дня на службу к Архангелу Рафаэлю назначается Ангел Полномочий. Габриэль!
— Слушаюсь! — произнесла незнакомка приспустившись на колено.
Сразу же послышались недовольные голоса собратьев.
— Почему именно она?
— Да какая разница, это всё равно ненадолго.
— И то верно. С ним никто не может сработаться.
— Не понимаю, почему отец терпит все его выходки?
— Кто знает! Но некоторые даже считают, что он скоро, как и Люцифер, предаст нас.
— Хватит! Как вы смеете вообще такое говорить?! Да вы просто... — недовольно проговорила Габриэль, развернувшись к протестующим.
Но не успела она закончить. Её перебил появившейся из неоткуда мужской голос.
— И что же вы так бурно обсуждаете? Я тоже хочу послушать, — сказал высокий очаровательный Ангел.
Повернув голову, она встретилась с ним. Как же это существо было прекрасно. Он явно отличался своей красотой на фоне остальных. И смотря на их испуганные лица, видимо сил ему было не занимать.
Чем больше я на него смотрела, тем сильнее находила сходство с Авоном. Особенно в этих хоть и коротких, но пепельных волосах и до боли знакомых золотисто - карих глазах.
"Но такое просто не может быть!"
Но они не стали отвечать, а сразу же улетели, оставив их наедине.
— Для меня честь служить... — начала Габриэль, но он перебил её.
— Давай пропустим эту часть и сразу перейдём к делу. От тебя требуется только проверять мои северные земли. Я возьму на себя южные. Потом сообщить о проведённой работе. И, в общем, всё. Мне не надо докладывать о каждом своём действии и надоедать своим присутствием. Надеюсь, ты меня услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший демон 18+
ФэнтезиИстория начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложиться дальше её жизнь с этим женоненавистником Авоном? Присутствуют грубые выражения и сцены 18+ Дорог...