Сегодня наступил день Великого Пиршества. С самого утра весь Сераль стоял на ушах. Некоторые из трёхранговых заканчивали работу в огромном зале. Пополняя его большим количеством разных вкусностей и нескончаемой выпивкой. Так же удобным интерьером для комфортного расположение прибывших гостей. Другие были заняты подготовкой Айши, которая с самого рассвета дала приказ немедленно набрать ей ванну и приготовить недавно законченный новый наряд, но не она одна его получила. Каждой рабыне, в независимости от ранга, выдали новые дорогие ткани, из которых они сами сделали красивые одеяния. Но отличие всё-таки было, что подчёркивало положение между ними - это драгоценности и камни, которые располагались не только на теле, но и были вшиты в одежду. Делая её ещё привлекательней и краше.
Ко мне на помощь пришли после обеда рабыни третьего ранга. Они так же как и Айши, помогали мне с нарядом. В этот раз подготовка и вправду заняла очень много времени, что только через несколько часов они наконец-то закончили. Я была им очень признательна, ведь они выполнили свою работу великолепно. В качестве благодарности я каждой отдала по одному украшению. Они с большой охотой их приняли, и отправились сами наряжаться.
В этот раз я не стала разукрашивать тело хной. Мне это ни к чему, да и гордость не позволяла этого сделать. И как бы Камелия не пыталась меня уговорить, у неё ничего не получилась. Айша высмеяла такой мой поступок, но долго её веселье не продлилось, стоило ей увидеть меня, и её лицо так и выражало гнев и негодование. Видимо, она до сих пор не смогла смириться с тем, что теперь не она одна выделялась среди остальных.
И её явно взбесило, что я и других приукрасила. Особенно Камелию, поделившись остатками ткани и золотыми побрякушками, которые так сочетались с её светлыми волосами, я очень за неё переживала. Особенно после тех событий, которые произошли на последнем пире, однако, она, как всегда, нашла подходящие слова для успокоения моего волнения.
Ближе к вечеру за нами, как положено, пришёл Себастьян. Сегодня и он выглядел по-другому. Богатый костюм подчеркивал крепкое тело слуги, а золотая вставка выделяла его главное положение среди остальных подданных демонов.
В голове промелькнула любопытная мысль. Интересно, а как тогда он сегодня будет выглядеть? Непроизвольно я представила, как шёлковая рубашка обтягивала мускулистую грудь и крепко сдавливала широкие плечи, доказывая, как он хорошо сложен. Но мои мечтания прервала Камелия, легонько дёрнув меня за руку. Опомнившись, я поняла причину, пора было идти. Покинув Сераль, мы направлялись в уже знакомый зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший демон 18+
ФэнтезиИстория начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложиться дальше её жизнь с этим женоненавистником Авоном? Присутствуют грубые выражения и сцены 18+ Дорог...