Ангелы периодически спускались на Землю и наблюдали за великим творением своего отца. Но с появлением коварных демонов, охотившись на человеческие души, им пришлось изменить изначальный порядок. Теперь, каждому из выбранных одарённых детей, выделялась своя территория для защиты людей. И только они могли вмешаться в человеческие судьбы. А другим только и оставалось, как находиться возле отца и ждать свой назначенный час.
Один из выбранных был Архангел Рафаэль. Он отличался не только могущественной силой, но и особой любовью к смертным существам. И именно поэтому отец полностью доверился ему и не вмешивался в его дела.
Он знал, что Рафаэль часто проводит время на Земле, что было категорически запрещено, но спускал это с рук. Он надеялся, что без эмоционального и без вольного сына смогут исправить его удивительные творения.
И вот Рафаэль снова отправился для очередной проверки. Облетев все свои территории, он направился в своё любимое тайное место. Это был водопад, который скрывался среди густого леса. Пока он шёл по тропинке, он заметил свежие следы и понял, что кто-то тоже нашёл этот райский уголок. Ему стало любопытно, что за человек смог не заблудиться в этой лесной чаще, а тем более обнаружить спрятанный проход.
Архангел тихо и незаметно шёл дальше. И чем ближе он подходил, тем сильнее виднелась очертание миниатюрной фигуры. Спрятавшись за большим деревом, он стал внимательно изучать увиденное.
Эта была молодая девушка с длинными тёмными волосами, которые свисали прикрывая оголённую спину. Накинув на себя прозрачную тряпку, которая почти прилипла к влажному от жары телу, она медленно заходила в озеро.
Растерянный Ангел даже не понял, что несколько минут не спускал с неё пристального взгляда. А только опомнился, когда она уже после приятного купания, натягивала на себя одежду. Резко развернувшись, он прижал свою сжатую руку к груди, где с бешеной скоростью стучало его непорочное сердце. Такие новые и странные ощущение испугали его, но и ему так же стало интересно, почему это произошло.
Непроизвольно. Он проследил за ней и узнал, что она живёт на его южных землях. Такой факт порадовал его, ведь теперь он сможет и дальше наблюдать за ней и понять, что же на самом деле встревожило его непоколебимое состояние.
День за днём он стал присматривать за девушкой. И чем больше он следил, тем сильнее становилось увлечение этим прекрасным творением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший демон 18+
ФэнтезиИстория начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложиться дальше её жизнь с этим женоненавистником Авоном? Присутствуют грубые выражения и сцены 18+ Дорог...