Теперь Рафаэль, как одержимый, искал способ в самых дальних и скверных уголках всего мира. Он понимал, что к отцу с такой безумной просьбой обращаться точно не вариант. Тогда ему в голову пришла одна сумасшедшая идея, кто ему может помочь решить его серьёзную проблему. И когда его долгие поиски наконец-то закончились, он встретил одну очень пугающую особу. Эта была мать демонов Наама. Он знал, кто она такая и какая дурная репутация крутится вокруг этого мерзкого существа.
Когда-то она была одним из прекрасных Божьих созданий, но её изгнали за совершённые грехи. Тогда она примкнула к сосланному в другой мир Люциферу. Став одной из могущей демоницей и прародительницей демонов. Но свои соблазнительные чары она пускала не только на подобных ей монстров или смертных мужчин, а так же на Ангелов. Искушая их на интимную близость и зазывая на тёмную, безвозвратную сторону.
Даже в ходе их напряжённой беседы. Она открыто пыталась его совратить, но все её старания закончились тем, что Рафаэль соскочил и попытался уйти.
Наама понимала, что желание стать человеком мог воплотить только Бог. Но она не могла так просто отпустить её новую интересную игрушку, которая сама пришла в её нечистые руки. Тогда она решила пойти на свой самый коварный обман и поведала ему про выдуманный ужасный способ, как можно стать обычным смертным.
Для начала надо было найти камень душ. Потом собрать в него десять тысяч человеческих душевностей. И только когда он будет наполнен до краев и источать ярко белый свет, приняв в себя все накопленные души, только тогда дарует Рафаэлю свободу в человеческом обличии.
Рафаэль понимал, что если он сделает это, то совершит один из великих грехов и станет таким же мерзким созданием. Но даже такой роковой исход не остановил его. Ангел готов был пожертвовать всем, лишь бы быть рядом с любимой.
Но его настораживало то, что Наама ничего не просила взамен. Объясняя это тем, что ей хватит и того, что на одного Ангела отступника станет больше. А тем более, что это был один из великих Архангелов - Рафаэль. И самая ценная награда - это наблюдать за таким прекрасно-трагическим зрелищем.
Найдя какой-то смысл в её бредовых словах, он решил не заморачиваться над этим и даже принял её необходимую помощь в поисках чудо-камня.
Договорившись на том, что сам снова к ней придёт для выполнения продуманного плана, он покинул её. Но Раф был неосторожен. В спешке он даже не заметил, что Наама отправилась за ним и решила своими глазами посмотреть, что же за девушка смогла завладеть непреклонным сердцем Ангела, что было категорически для неё неподвластно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший демон 18+
ФэнтезиИстория начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложиться дальше её жизнь с этим женоненавистником Авоном? Присутствуют грубые выражения и сцены 18+ Дорог...