Лиса— Ма-а, — зовет меня Момо и поднимает пальчик вверх.
Подумав, показывает на морковный торт, что усеян горящими свечами, а в центре возвышается красивая цифра «1».
— Да, булочка, сегодня тебе один годик, — треплю ее за щечки.
К нам подходит Злата, моя подруга, и ставит на стол блюдо с салатом.
— Теть Маша сейчас придет, — имеет ввиду мою маму. — Она бутерброды доделывает. А пока… — жестом подзывает к себе своих двойняшек Артема и Аню, — …мы будем поздравлять Момошника!
Со Златой мы познакомились в клинике, где чуть ли не весь последний триместр пролежали на сохранении. У обеих — многоплодная беременность. И протекала она у нас одинаково сложно. Родили мы тоже почти вместе: день рождения Златиных рыжиков на прошлой неделе отметили. В том самом кафе у цирка, которое я боссу сегодня посоветовала. Интересно, он прислушался? Впрочем, меня это не касается.
В общем, мы со Златой — подруги «по многоплодию». Только я свою вторую малышку потеряла… Я так следила за собой, столько месяцев сохранялась, выполняла все назначения врачей, но… Не уберегла мою девочку.
Украдкой смахнув предательски выступившие слезы, я обращаю внимание на Злату с детьми. Они вместе подходят к Рите, и подруга вручает малышке плюшевого щеночка. Булочка тут же хватает игрушку, обнимает.
Вместе мы задуваем свечи. Стоит им потухнуть, как сынок подруги протягивает руку и погружает ее в торт. Его глазки необычного цвета сияют: серо-голубым и зеленым. Малыш хватает в кулачок как можно больше крема. Злата ахает испуганно и виновато на меня косится. Но я лишь смеюсь над ситуацией.
— Вредный Артем, не делай так больше, — отчитывает она сына, но тот довольно облизывает пальцы.
Тем временем Анечка подходит к столу и хватает вазочку с конфетами, резко дергая на себя. Я лишь успеваю испуганно распахнуть рот, но Злата быстро перехватывает вазу — и отодвигает подальше, на середину стола. Удивительная реакция!
— Ты как обезьянка из мультика. Та, которая с кучей детей, — хихикаю я, и подруга тоже заходится хохотом.
— В каждом маленьком ребенке, — начинает напевать она, чмокая Момо в щечку, — и в мальчишке, и в девчонке, — щелкает по носикам своих двойняшек. — Есть по двести грамм взрывчатки…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
Random- Ты утверждаешь, что я стал донором для твоего ребенка? - Для наших, - поправляю. - Два года назад мне сделали ЭКО. Я забеременела близняшками. Одна умерла при рождении. Мне так сказали, но... - Бред. Мину выносила и родила моя жена. - Ее настоящая...