Чонгук
«Мы в парке», — открываю сообщение от Намджуна и злюсь. Он еще и адрес уточнил.
Казалось бы, все под контролем, но… Какого черта они туда поперлись? Не могли в кабинете меня подождать?
Я доверяю Лалисе, но когда дело касается моей дочери — коршуном становлюсь. У меня только две функции активны: защищать Мину и грызть каждого, кто посмеет на нее посягнуть.
Поэтому быстро и нервно пересекаю холл, шагаю на выход. Не помню, есть ли сегодня в графике еще какие-то встречи, кроме итальянцев, которые несколько часов подряд мне мозг выносили. Да и плевать мне. Что-то гложет изнутри. Пока дочь не увижу, не успокоюсь.
— Чонгук, — окликает меня знакомый голос, что еще дома надоел. — Уезжаешь? Хорошо, что я успела тебя застать!
Мысленно отмечаю, что в компании я для нее хотя бы не «зай». Впрочем, Дженн всегда вела себя достойно на работе. И субординацию соблюдала.
— Что? — рявкаю, не оборачиваясь и не замедляясь.
Не понимаю, в чем дело, но меня не покидает мерзопакостное предчувствие. Словно опасность какая-то Мине грозит. Бред же!
Чересчур одержимый папа из меня получается. Как бы не задушить дочь гиперопекой. Порой мне кажется, что я и на свидания ее сопровождать буду, когда вырастет. Хотя никого вообще не подпущу к ней.
— Ну, подожди, — Дженн касается моего плеча, останавливая. — На пару слов буквально. Это важно, — строго акцентирует.
Замираю от ее наглости и оглядываюсь, сканируя жену. Деловая, серьезная, полная решимости.
— Я за Миной спешу. Поехали? По дороге поговорим, — предлагаю я и собираюсь уходить, но Дженн передо мной становится.
— Нет, у меня дел еще куча. Эфирную сетку одобрить нужно. И с выпускающим планерку промежуточную провести… — запыхавшись, выпаливает она.
Смотрю на нее внимательно: как быстро ей работа и семью, и ребенка заменила. Единственная любовь всей ее жизни.
Дженн ведь даже не поинтересовалась, где и с кем сейчас Мине. Словно я о питомце домашнем говорю, а не о ребенке нашем общем.
Щелкает что-то в душе. Присоединяется к тому самому нехорошему предчувствию.
— Чонгук, сегодня приглашение пришло, — она неуверенно протягивает мне распечатку. — На международную журналистскую конференцию. Там такие люди будут! Такие знакомства завязать можно! — распаляется она. И глаза загораются. Огнем пылают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
Random- Ты утверждаешь, что я стал донором для твоего ребенка? - Для наших, - поправляю. - Два года назад мне сделали ЭКО. Я забеременела близняшками. Одна умерла при рождении. Мне так сказали, но... - Бред. Мину выносила и родила моя жена. - Ее настоящая...