//21//

1.7K 93 0
                                    

"Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться. У тебя все получится, правда!"
©️ #МаксФрай

Чонгук

Звонкий вопль оглушает. Проникает в ухо и едва не взрывает барабанную перепонку. Не успокоившись, забирается глубже. Бензопилой проходится по внутренностям, превращая их в фарш.

Разум подает слабый сигнал, что я должен отпустить Момо. Чужой я для нее. Посторонний мужик, который еще и «нападает» со своей больной любовью. Но я не могу заставить себя разжать руки. Продолжаю душить дочь в проржавелых, заклинивших объятиях.

К первому крику присоединяется тонкий недовольный писк. Серьезно? И ты, Мина?

Она не понимает, что происходит, но на всякий случай поддерживает сестренку.

Как быстро малышки объединились, почувствовали друг друга. И Лалиса к Мине подход нашла. Родная кровь сделала свое дело. И только моя какая-то бракованная оказалась. Отторгается ими. Я лишний в этой семье. Пока что не моей. Но я исправлю чудовищную ошибку, чего бы мне это ни стоило.

— Уничтожу, — проговариваю чуть слышно.

И тут же нежная женская ладонь уверенно опускается на мое плечо.

— Чонгук, Момо видит тебя впервые, — дрожащий голос Лалисы приводит в чувства. — Ей нужно время, чтобы принять тебя, — ноготки впиваются в кожу сквозь хлопок рубашки. — Отпусти, позволь я ее успокою.

Тяжело выдыхаю. И слушаюсь хрупкую, но такую сильную женщину.

Убираю руки от моих же детей. Медленно поднимаюсь, наблюдая, как Момо трет носик, а Мина моргает растерянно. Передаю инициативу Лалисе. Доверяю ей.

Потому что сам я не могу действовать адекватно. Я раздражен и взбешен. Настолько, что сжимаю кулаки до хруста.

— Уничтожу тех, кто сделал это с нами, — обещаю, скорее, сам себе.

Лиса вздрагивает от моего тона, косится на меня обеспокоенно. Не понимает, что злюсь я не на нее и не на малышек. А я не в том состоянии, чтобы объяснять.

Мне нужно остыть и принять решение. Понять, как быть дальше. Я обязан приручить моих девочек, и в то же время обеспечить им защиту, чтобы ни одна тварь больше не обидела. Но в душе и мыслях полный раздрай.

My LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя