"Оглянитесь!!! Любовь есть повсюду...
А мы умудряемся видеть только зло и суету."
©️ #КонстантинПиЛалиса
— Лиса? — удивленно шепчет мама, чуть приоткрывая дверь. И впивается взглядом в Мину на моих руках. — Доченька, ты все-таки решилась… — испуганно глаза округляет. Но тут же прищуривается.
Кажется, она думает, что я украла ребенка у босса. И, судя по боевому настрою, готова прикрывать меня и «подавать патроны».
— Мама, смотри, кто спешит в гости к Момо, — перебиваю ее, чтобы лишнего не сказала, а сама малышку в щечку чмокаю. Сюсюкаюсь с ней, отвлекая внимание обеих.
Толкаю дверь плечом, распахивая настежь. Надеюсь, мама заметит, что мы пришли не одни. Заставляю ее попятиться вглубь коридора. Выбрав момент, слегка головой качаю отрицательно, подавая родительнице знак хранить молчание и осторожнее быть. Она моргает непонимающе, а из глаз уже вовсю крупные слезы катятся.
Позади раздаются тяжелые шаги Чонгука. Преодолев лестничный пролет, он неторопливо приближается к нам.
Чон напряженно молчал всю дорогу, однако без лишних слов доверил мне Мину, позволив нести ее до квартиры. Сам же действовал и реагировал, будто в замедленной съемке. Он до сих пор не до конца осознает произошедшее — и я понимаю его состояние. С того момента, как Чонгук услышал правду, он стал моим зеркальным отражением. С подобными чувствами и эмоциями, терзающими разум и душу. И с неприсущей всегда уверенному в себе Чону растерянностью.
Но если Чонгук узнает, что у меня были мысли Мину похитить, если хотя бы малейший намек от матери услышит, его доверие ко мне будет окончательно подорвано. Страшно предположить, какие будут последствия.
— Момо в детской? — щебечу я, пытаясь заполнить паузу. И, дождавшись маминого лихорадочного кивка, огибаю ее, заходя в квартиру. — Тогда сейчас мы к ней пойдем. И поужинаем вместе, да, Миночка? Не успели дома ничего, — не останавливаюсь я, не позволяя маме и фразы вставить.
Усаживаю Мину на пуфик и опускаюсь, чтобы снять с нее ботиночки. Сама же невероятно нервничаю. Следовало бы как-то подготовить маму к роковой встрече, но Чонгук не дал мне времени…
Чонгук молчалив, холоден и спокоен. Но лишь внешне. Он как бомба замедленного действия с заевшим механизмом. Понятия не имею, когда рванет, но почему-то мне кажется, что это неизбежно. Наверное, по себе сужу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
Random- Ты утверждаешь, что я стал донором для твоего ребенка? - Для наших, - поправляю. - Два года назад мне сделали ЭКО. Я забеременела близняшками. Одна умерла при рождении. Мне так сказали, но... - Бред. Мину выносила и родила моя жена. - Ее настоящая...