"Жизнь — это всего лишь нескончаемый ряд счастливых возможностей выжить."
© #ГабриэльГарсиаМаркесВадим
— Ма-а-а! — визжит Мина, требуя внимания.
Надо бы подойти к малышке, но мы стоим как вкопанные. Перевожу взгляд с Мины на побледневшую Лалису. Ее растерянность мне понятна — не каждый день чужой ребенок тебя мамой зовет.
Чертова Дженни! Не могла элементарной родительской ласки дочери дать. Из-за этого Мина теперь вынуждена искать маму в случайных женщинах. Она однажды бабушку так назвала, повторив за мной. Потом исправилась. И вовсе вычеркнула «ненужное» слово из своего лексикона.
Но, видимо, из сердечка не вырвала. И в итоге нашла себе Лалису.
Признаться, мне нравится ее выбор. Готов принять и разделить его. Чтобы каждый день возвращаться в полноценную семью. Видеть заботливую, нежную, идеальную женщину в своем доме. Радостную Мину. И еще одну малышку. Думаю, я смог бы ее принять. Ради Лалиса.
Правда, сомневаюсь, что это взаимно. У Лалисы своя жизнь, пусть и нелегкая. После жестокого мужа она вряд ли кого-нибудь к себе подпустит. Не позволит разрушить их с ребенком крохотную семью.
Я же явно тороплю события. Еще вещи Дженни из дома не вывезли, а я замену ей нашел.
И все-таки. Что если попробовать? В свое время я и Дженни сам выбрал. Мне нужна была она на тот момент — и я сделал ее своей.
Сейчас мы с Миной ощущаем острую потребность в Лалисе. Так почему нет? Когда меня останавливали трудности?
— Лалиса, не пойми неправильно, но моя дочь… — пытаюсь для начала ситуацию с «мамой» прояснить, но помощница не слушает дальше.
Вздрагивает на фразе «моя дочь» и, упорно избегая зрительного контакта со мной, подходит к Мине. Подхватывает ее на руки, и маленькая вредина мгновенно затихает. Малышка прижимается к Лалисе, ковыряет пальчиками пуговицы на ее блузке, позволяет отнести себя в детскую.
Бесшумно следую за ними. Оперевшись о косяк двери, с улыбкой наблюдаю, как мастерски Лалиса управляется с моим ребенком. А главное, не упускает случая поцеловать ее или прошептать что-то ласковое.
Несколько мгновений — и Мина уже переодета, довольна и занята игрушками.
Как только Лалиса поворачивается ко мне, сияющая улыбка меркнет на ее красивом лице, мягкие черты ожесточаются, в глазах искрится обида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
Random- Ты утверждаешь, что я стал донором для твоего ребенка? - Для наших, - поправляю. - Два года назад мне сделали ЭКО. Я забеременела близняшками. Одна умерла при рождении. Мне так сказали, но... - Бред. Мину выносила и родила моя жена. - Ее настоящая...