//25//

1.6K 86 1
                                    

Лиса

Домыв последнюю тарелку после ужина, если можно так назвать битву с разбалованными малышками, я отключаю воду. Опускаю обреченный взгляд на заляпанную брызгами и кашей блузку. Мы с Чонгуком и переодеться не успели. Доругаться тоже. Как приехали, сразу все внимание и время детям посвятили.

Тяжело вздохнув, прислушиваюсь к подозрительной тишине, которую нарушает лишь негромкий, спокойный голос Чона. В детской же полный штиль. Почему-то не верится, что близняшки уснули так рано.

— Чонгук, загляни к дочкам, пожалуйста, — выкрикиваю в комнату-студию, где он говорит по телефону. Но, подумав, сама делаю шаг туда, потому что привыкла с Хосоком ни на кого не полагаться, кроме себя.

Однако сразу после моей просьбы раздаются торопливые шаги. Чонгук бросает все свои дела, даже важный деловой разговор с Тумановым обрывает, отчего я чувствую себя неловко, — и скрывается за дверью детской.

Улыбаюсь ему вслед, оперевшись плечом об арку. Собираюсь вернуться в кухню, чтобы протереть посуду насухо и сложить в шкаф, но замираю.

— Лисочка, — зовет из комнаты Чонгук. И меня настораживает его растерянный голос. — Подойди к нам, тут…

Концовка его фразы тонет в звонком смехе девочек — ехидном таком, шкодливом. Чувствую, они натворили что-то — и шалость явно удалась. А теперь радостно хохочут над реакцией папки.

Выпускаю из рук вафельное полотенце, которое летит прямо на пол, а сама мчусь к двери. Распахиваю ее, упираюсь в мощную спину Чонгука, слегка отталкиваю, заставляя мужчину отступить. Протискиваюсь в образовавшийся проем, осматриваю комнату и нахожу близняшек. Уставившись на них, я округляю глаза и приоткрываю рот, поднося к нему ладонь.

— О-ой! — окинув девочек взглядом с головы до ног, выдыхаю ошеломленно.

Момо и Мина окружены пыльной дымкой, от которой обе морщатся, трут носы и чихают по очереди. Догадываюсь, что моей пудре пришел конец. И не только ей. Когда туман немного рассеивается, я получаю возможность детальнее изучить «красавиц».

— Не знаешь, что с нашими детьми? — шепчет Чонгук вкрадчиво. — Мы их минут на пять оставили, — искренне недоумевает.

Даже он, привыкший к выходкам Мины, сейчас удивлен. Что уж говорить обо мне? Я в шоке и ужасе.

My LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя