Чонгук
Возвышаюсь над бледной Дженни, что сломанной куклой лежит на диване в гостиной, куда ее перенесла охрана. Всматриваюсь в испуганное, растерянное лицо. Наблюдаю, как Юнги воды ей дает, помогает сесть.
Сам не подхожу. Устраиваюсь в кресле напротив. Боюсь, что не смогу в руках себя держать.
Бросаю взгляд наверх, в сторону детской. Минут пять назад за ее дверью скрылась Лиса с малышками. Напоследок шепнула Юнги, чтобы за мной следил и не дал бывшую прибить.
Усмехаюсь чуть заметно. Кто бы говорил! Сама гарпией на Дженни напала, чуть в волосы не вцепилась — еле остановил. Хрупкая Лиса превращается в дикую волчицу, когда дело касается детей. И мне безумно это нравится.
Однако проблемы в нашей семье я предпочитаю брать на себя. А мои девочки пусть живут в уюте и спокойствии.
— Голова кружится? Скорую вызвать? — покосившись на Дженни, замечаю, как она затылок потирает. Все-таки рухнула коза неслабо и наверняка головой приложилась. — Ты как?
— Н-нормально, — отвечает заторможено.
Делает глоток воды, отдает стакан Юнги и на подлокотник дивана опирается.
— Ну, говори уже, — не выдержав, рявкаю я. — Зачем вы с матерью все это провернули?
— Я не знала, что их две, — в очередной раз повторяет ошеломленно. — Почему два ребенка? Одинаковых… — бубнит себе под нос.
— Неужели тебя «мама дорогая» не предупредила? Или между допросами не успела? — с сарказмом выплевываю.
— О чем? — всхлипывает Дженни. — Я отключила телефон в Польше. Чтобы не отвлекал, — прячет взгляд. Судя по всему, она не журналистскую конференцию имеет ввиду, а любовника. Что же, отдохнула на славу. — Когда в Корею вернулась, сама позвонила, но мама не ответила почему-то…
— Занята она, — прыскаю смехом. — Отдувается сейчас за ваше преступление, — кисти в замок сцепив, продолжаю строже: — Дженни, как и зачем вы украли у Лисы ребенка?
— Украли? Продала она! Сама! Отказ написала, — повышает голос. — Чонгук, нашел, кому верить! Что эта суррогатка наплела тебе? Мозг запудрила, — фыркает она, а я кулаки сжимаю.
— Еще раз назовешь ее так — забуду о своем принципе не бить женщин, — рычу зло. — Придушу! — прищуриваюсь яростно, хоть и не претворю свою угрозу в жизнь. — Лиса — мать моих детей. В отличие от тебя. И мозги мне пудрила все это время именно ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
Random- Ты утверждаешь, что я стал донором для твоего ребенка? - Для наших, - поправляю. - Два года назад мне сделали ЭКО. Я забеременела близняшками. Одна умерла при рождении. Мне так сказали, но... - Бред. Мину выносила и родила моя жена. - Ее настоящая...