Несколько дней спустяЧонгук
— Ты не видела мою кружку? — спрашиваю, а сам не свожу глаз со Снежаны, которая вокруг Али порхает.
Если честно, мне плевать на посуду — я всего лишь повод придумал, чтобы заговорить. Помощница немногословна в последнее время. Все внимание на малышке концентрирует, а я с наслаждением слежу, как она ухаживает за ней.
Со стороны Лалисы и Мина выглядят как мать и дочь. Принцесса не только няню приняла, но даже начала скучать по ней. Просыпается раньше, ожидая ее, спать ложится с игрушкой, которую она подарила.
То, чего я весь этот год ожидал от Дженны, нам дала, по сути, чужая женщина.
Семью…
И теперь каждое мое утро начинается… с них. Задерживаюсь дома все дольше, рискуя опоздать в компанию, просто потому что мне нравится ощущать уют и гармонию, которые создает Лалиса. У нее это получается не наигранно, а вполне естественно. Будто на своем месте она оказалась. И ее появление вдохнуло жизнь в наш дом.
Однако есть одно «но»: моя помощница слишком нервной становится, когда я рядом, словно боится меня… или придушить хочет. До конца не понимаю ее странного отношения ко мне.
Вот и сейчас, едва услышав мой голос, Лалиса выпускает из рук тарелку, и та летит на пол, разлетаясь на несколько частей и пачкая кафель остатками Миной каши. К слову, готовит наша новая няня хорошо, судя по аппетиту малышки.
— Кружку? — проглатывает окончание. — Я ее… разбила. Случайно, — виновато выпаливает помощница, а у самой голос вибрирует. На меня она не смотрит — постоянно контакта зрительного избегает. Да и любого. — И выбросила.
Лалиса наклоняется, чтобы поднять осколки, но я молниеносно рядом оказываюсь. Перехватываю ее запястья, чтобы не порезалась. И правильно делаю: тонкие руки дрожат в моих.
— У тебя какие-то личные счеты с посудой? — усмехаюсь я, намекая на разбитую в офисе кружку в первый рабочий день. Но даже легкой улыбки в ответ не получаю.
Лалиса стала жадной на эмоции, будто каждая миллион долларов стоит — и она жестко экономит. Но только на мне. По отношению к Мине использует весь спектр своих чувств, что для меня важнее.
— Извини, — на мгновение она в глаза мне смотрит и тут же ресницы опускает, смутившись. — Я не думала, что та кружка так важна для тебя, — шепчет и поднимается, оставляя меня один на один с «безвременно почившей» тарелкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
Random- Ты утверждаешь, что я стал донором для твоего ребенка? - Для наших, - поправляю. - Два года назад мне сделали ЭКО. Я забеременела близняшками. Одна умерла при рождении. Мне так сказали, но... - Бред. Мину выносила и родила моя жена. - Ее настоящая...