//26//

1.5K 91 2
                                    

Лиса

Чонгук увлекает меня обратно в ванную. Хлопок закрывшейся двери заставляет вздрогнуть от неожиданности. Но отталкивать Чона даже не собираюсь. В конце концов, это бесполезно. Когда бушует стихия, проще подчиниться и спокойно принять свою погибель. Особенно, если сама желаешь этого всем сердцем.

Поскальзываюсь на мокром полу и, хоть Чонгук держит меня, все-таки впечатываюсь лопатками в контрастно ледяной кафель. Неосознанно мычу, и Чонгук мгновенно прерывает поцелуй. Руки убирает, чуть отстраняется и упирается кулаками в стену по обе стороны от меня.

Не понимаю, что с ним происходит. На всякий случай придерживаю полотенце. Такой импульсивный жест заставляет Чона нахмуриться. Он по-своему мое смущение трактует.

— Лиса, — наклонившись, Чонгук прижимается своим влажным лбом к моему и выдыхает тяжело, обреченно. Будто больно ему. — Скажешь, опять давлю? Мнения не спрашиваю?

— Что? — сипло выжимаю из себя.

Не могу мыслить здраво, когда внутри горит пожар.

— Никаких сделок, Лиса, — заявляет он рвано. — Никаких больше условий, — проводит носом вверх по моему, целует меня в лоб. — Я правда хочу, чтобы ты осталась со мной. Хочу настоящую семью. Много чего хочу… — хмыкает с непонятным мне надрывом. — Но не хочу, чтобы ты делала что-либо по принуждению. Ради безопасности, ради детей или еще по какой-то причине. Мой негативный опыт показал, что договорные отношения — полная чушь, — рявкает разочарованно. — Поэтому… — вдох, — …решение за тобой, Лиса. И это никак не отразится на твоем общении с детьми. Я отменяю все, что говорил тебе прежде. Помогать тебе с малышками буду, несмотря ни на что. Но свободы тебя лишать не собираюсь. Хватит контрактов и договоров, — резко затихает и жгучим карамельным взглядом в меня впивается.

Я каждое его слово через себя пропускаю. Но не верю! Неужели «дух босса» действительно выветрился из Чона? И передо мной сейчас обычный мужчина, который ошибся и сумел признать это.

Молчу в ответ, чтобы Чонгук не воспринял мои слова превратно. Выдохнув, я лишь загадочно улыбаюсь. Становлюсь на носочки, чтобы дотянуться, и обвиваю Чонгука за шею.

Он нужен мне. Тем более такой — раскаявшийся и уязвимый. Ведь нам обоим плевать на свободу. Мы хотим семью. И быть вместе.

My LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя