Невольно параллель с Хосоком провожу: тот никогда бы не предложил помощь моей подруге. Ему вообще плевать было на всех, кроме себя. Как я могла такой слепой быть? Зачем терпела?
Ругаю себя мысленно за то, что думаю не о том мужчине. Бывший муж исчез для меня, когда его заподозрили в продаже Мину. Чудовище…
— Спасибо, конечно, но я Марка Альбертовича не брошу, — виновато лепечет Джису.
— Говорю же, лазутчик, — подкалывает ее Чон.
Беру Чонгука под локоть — и ноготками в его мышцы впиваюсь. Он мгновенно понимает намек и умолкает, избавляя Джису от своего юмора.
— Ну, мы побежали, — рвано дышит она. — Спасибо, люблю тебя, Л-и-са, ты лучшая. И вам спасибо, — смущенно на Чона смотрит. — Пока-пока, Момо… и Мина, — теряется на доли секунды. — Надо же, какие одинаковые. Но отличить можно, — целует обеих.
Когда рыжее торнадо покидает наш дом, я льну к Чонгуку.
— Они такие шумные, эти рыжики. Все трое. Джису недалеко ушла от малышей, — вздыхает он с заметным облегчением. — Уф-ф, как тихо стало. Знаешь, что-то я погорячился по поводу многодетной семьи. Можем с этим и повременить. А то с ума сойти недолго, — хохочет он и близняшек подзывает.
Киваю, а сама взгляд отвожу. Не хочу продолжать разговор, пусть даже в шутливой форме. Грустно становится от слов Чонгука. Я могу ошибаться, но, кажется, раньше об этом нужно было думать…
★★★★
Некоторое время спустя
Лиса
Оперативно вношу записи в блокнот, надавливая на ручку с такой силой, что перо жалобно скрипит. Слышу, как на фоне Чонгук прощается с американцами. Сделав все необходимые пометки, поднимаю взгляд на экран ноутбука, устало улыбаюсь в камеру. Ловлю ответную улыбку.
Чону по-прежнему необходима помощница, но я заточена дома с детьми на время расследования, и при этом никого другого не подпущу к моему мужчине. Поэтому должность я не освободила, а на совещаниях «присутствую» по видеосвязи.
— Мистер Чонгук, я сегодня все озвученные встречи запланирую, и завтра утром график будет у вас, — постукиваю ручкой по столу.
Мысленно я уже начинаю мероприятия расписывать, но бархатный голос выводит меня из задумчивости и заставляет покраснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love
Random- Ты утверждаешь, что я стал донором для твоего ребенка? - Для наших, - поправляю. - Два года назад мне сделали ЭКО. Я забеременела близняшками. Одна умерла при рождении. Мне так сказали, но... - Бред. Мину выносила и родила моя жена. - Ее настоящая...