Ранние утро. Т/и опаздывает в школу...опять..
Мама - дорогая, тебе не кажется, что нужно меньше времени тратить на макияж или вставать раньше?
Я - ну мам, я просто стрелку за косячила и всё, это только сегодня.
Мама - это «сегодня» уже вторую неделю подряд продолжается.
Я - ну всё, хватит бузить. Я побежала на автобус. Пока.
Мама - пока.
С мамой у тебя не очень хорошие отношения, мы часто ссоримся из-за моей учёбы. По скольку я была с детства с плохим иммунитетом, приходилось часто болеть. Из-за каждой болезни, мне приходилось пропускать школу, тем самым я не успела догонять тему. Так продолжалось до этого года. Всё изменилось. Пришёл новый учитель и приходится усердно учиться, как ни как, последный год в школе)
И мои оценки частый повод поссориться, но при этом мы с мамой, как подружки. Я могу поделиться с ней много чем)
Папы у меня нету, но есть отчим. Я его ненавижу всем сердцем.*звонок*
Телефонный разговор:
Я - алло.
Лиза - моя ж ты зая...ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ???
Я - я близко, уже скоро буду жди)
Конец телефонного разговора.
Девушка опять опоздала на 20 минут, как обычно её впустили в класс. После чего, Т/и и её подруга вместе отсиживались на уроках.
Лиза - БЛЯЯЯЯЯ, Т/ИИИИ.
Я - что?
Лиза - меня пригласил друг на вечеринку, там будет пол нашего города...
Я - сразу нет.
Лиза - но почему?
Я - слишком много людей, это может закончиться, чем-то плачевным.
Лиза - ты как обычно думаешь, лишь о плохом.
Я - я обдумываю все исходы событий на этой вечеринке.
Лиза - если, что-то произойдёт, тогда и будешь думать. Всё, отказы не принимаются, а перед матерью я тебя отмажу)
Я - эхх...ладно... Во сколько, хотя бы?
Лиза - в 22:00.
Я - Лиз, если, что-то произойдёт, ты знаешь, что я с тобой сделаю)
Лиза - ладно)
Дальше они отсиживались на последнем уроке, а после разошлись по домам, чтобы подготовится к вечеринке. Лиза уже договорилась с мамой Т/и, чтобы, та осталась якобы у неё на «ночёвку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love, for my sake! || Кристина Захарова||
Teen FictionОтношения с малознакомым человеком..Любовь с первого взгляда?