19 глава.

2.4K 83 89
                                    

Крис - это что за хуйня?

Крис налетела на Киру с кулаками. Они вдвоём были в пьяном состоянии, поэтому не соображали, что делают. Т/и застегнула лифчик и поспешила их разнимать. Т/и уже знает, что остановить. Приблизившийсь к Кристине, она её обняла.

Я - Кристин...успокойся...

Крис - Т/и.. - та обняла её в ответ.

Кира - ты ахуела? - Взяв руку Т/и и потянув её на себя, прижала к себе.

Вдруг подбегает Лиза.

Лиза - что происходит?

Я - тут девочки подрались..

Лиза - из-за чего?

Крис - за Т/и, а теперь она уходит со мной.

Кира - нет, она моя девушка.

Крис - мы с ней не расстались, поэтому, чтобы ты ей не предложила она моя.

Я - успокойтесь..

Крис - заткнись, быстро ко мне.

Кира - только попробуй уйти.

Лиза - Т/и, иди ко мне.

Я - прости, Кир..

Т/и вырвалась из рук Киры и пошла к Крис.

Крис - умничка, а теперь домой)

Лиза - Т/и..

Я - я тебе потом позвоню.

Крис - домой. - потянула Т/и за руку в машину.

Пока они шли в машину, Т/и начала объясняться.

Я - Крис..

Крис - что? почему я захожу в комнату, а там ты с Кирой, которая лижет твою грудь? Тебе блять меня мало?

Я - а почему ты встречалась с ещё одной? тебе меня мало?

Крис - мы с ней расстались, а она всем говорит, что не расстались и я ей изменяю с тобой, а ты вместо, того чтобы узнать правду, пошла трахаться с другой.

Я - Крис ..прости...

Крис - в машину блять.

Т/и начала медленно садиться в машину, но вдруг Крис взяла её на руки и закинула на задние сидение, после чего закрыла дверь. Начав раздевать Т/и и оставлять огромный засосы на ней.

Я - ах..прекрати...

Крис - заткнись, пускай эти за осы означают, что ты занята.

Я - хватит..

Но Кристина не собиралась прекращать, сняв лифчик Т/и, она начала не целовать её грудь, а кусать до по краснений.

Я - больно...остановись...

Крис - знаешь, как мне больно осознавать, что ты начала отношения с какой-то девкой, встречаясь со мной?

Я - прости..я сделаю всё что захочешь, только перестань кусаться...

Крис - всё?)

Я - да..

Крис - становись на колени.

Я - что?

Крис - на колени, быстро.

Я - ладно..

Т/и встала на колени.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В МОЁМ ТГК.

На утро, у Т/и болело всё, что только могло.

___________________________

тг канал со спойлерами и новостями по новым главам: https://t.me/dishnek_top .

Love, for my sake! || Кристина Захарова||Место, где живут истории. Откройте их для себя