16 глава.

2.1K 80 14
                                    

Я - что..?

Лиза - ничего, пошли заберём сумки с едой и пойдём готовить кушать, а то я проголодалась)

Я - ладно..)

Зайдя в дом, ты была удивлена этой красотой..

Я - а почему именно дом? почему не квартира?

Лиза - в ней не очень удобно, соседи могут быть шумные, а тут я одна)

Я - мм..интересно..)

На кухне.

Лиза прошла и поставила сумки, начав всё раскладывать, она сказала Т/и.

Лиза - Т/и, солнышко, мой ручки и пошли готовить)

Я - хорошо)

Т/и помыла руки и села на стул наблюдая за Лизой.

Лиза - что такое?

Я - всё хорошо.

Лиза - тогда чего так смотришь?)

Я - не знаю..

Лиза - влюбилась?)

Я - нет, у меня Крис.

Девушка не на шутку разозлилась, подняла Т/и и прижала к стене.

Лиза - ты не понимаешь, что она тобой пользуется? она тебя не любит, у неё другая.

Я - и что? я же её люблю. Неважно, изменяет она мне или нет, главное, что я не изменяю своим чувствам.

Лиза - ты дурочка?

Я - да чт...

Схватив одной рукой, две руки Т/и, и прижав их к стене над головой девушки, а другой рукой обняла за талию, поцеловала Т/и.
Девушка хотела сопротивляться, но не могла, ведь не могла сдвинуться с места.

Я - что ты творишь? - укусила её за губу, после чего поцелуй прекратился.

Лиза - я тебя люблю, как ты не поймёшь?

Я - мы знакомы всего один день..какая любовь?

Лиза - ну у тебя же с Крис появилась за один день..

Я - откуда ты это знаешь? кто ты вообще такая?

Лиза - малышка Т/и, почему ты меня не вспоминаешь?

Кто она? Лиза..Лиза...Лиза... я не могу понять.

Лиза - мы с тобой раньше хорошо дружили, нас познакомили наши родители, но из-за того, что ты тогда была маленькая, ты меня видимо не помнишь...

Я - милая история, но у меня Крис.

Лиза - почему ты такая упёртая?

Я - повторюсь, я не изменю своим чувствам, если я сказала, что люблю Крис, значит я люблю Крис.

Лиза - пожалуйста..давай продолжим готовку и забудем об этом инциденте?

Я - ладно...

Первые минут 15, девушки были в неудобной обстановке, но в итоге, спустя время они начали весело проводить время вместе. Что же с Кристиной в этот момент? Всё ужасно, девушка заливается алкоголем.

Кристина - ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛА, ЧТО ЭТА ТВАРЬ ЭТО РАССКАЗАЛА??

Кристина сходила с ума, у неё было, что-то вроде одержимости, а одержима она была Т/и.

Т/и - маленькая, беззащитная девочка, как она смогла привлечь двух красивых девушек? Что она такое сделала?

Ближе к вечеру, на столе стояли роллы.

Лиза - Т/ишь, подай перчатки, я достану протвень с пиццей.

Я - хорошо - подала перчатки.

Лиза - вот и наша пицца - поставила на стол.

Я - урааа..)

Лиза - мы молодцы, Т/ишка)

Я - даа)

___________________________

тг канал со спойлерами и новостями по новым главам: https://t.me/dishnek_top .

Love, for my sake! || Кристина Захарова||Место, где живут истории. Откройте их для себя