Кристина посмотрела на девушку с ухмылкой, посл чего задумалась и ухмылка пропала.
Я - мам, мы пошли в комнату..
Мама - хорошо, доченька)
Т/и взяла Кристину за руку и потащила в комнату. Бросив на кровать и сев на неё сверху сказала:
- Крис...я хочу тебя...не знаю почему, но у меня будто адреналин ебашит из-за того, что моя мать за стенкой...
Кристина - Т/и, успокойся..
Я - пожалуйста..поцелуй меня..
Кристина - ты правда этого хочешь?
Я очень сильно хочу, чтобы она меня поцеловала...мне хотелось, чтобы она занялась со мной любовью...я хочу её всю...
Я - даа..прошу..
Кристина повернулась и тем самым оказалась сверху Т/и, взяв её две руки и прижав к кровати начала впиваться в губы Т/и.
Я - мм..Кристин...я хочу тебя...трахни меня...
Кристина - Т/и..ты маленькая..очень маленькая, может не надо?
Я - надо..я уже взрослая, пожалуйста...
Кристина - тебе всего 16..
Я - да похуй..выеби меня...
Кристина - а вдруг нас твоя мама спалит?
Я - пошли в ванную? скажем, что принимаем душ)
Кристина - это очень глупо, но мне нравится)
Т/и взяла руку Кристины и повела в ванну, но по пути они встретили мать Т/и.
Мама - вы куда?
Я - мы купаться)
Мама - вдвоём?
Я - ну да, как в бассейне)
Мама - ну ладно, удачи, не утопитесь)
Я - хахаэхаххаа, как смешно..
Мама Т/и пошла дальше к себе в комнату, а вот девушки уже были в порыве страсти. Т/и завела Крис в ванну и на этом её доминирование окончилось. Кристина сразу прижала ту стенке душевой кабины и начала целовать шею. После чего начала спускаться ниже к ключице..к груди, но мешала футболка.
Кристина - я могу её снять? - прошептала девушка, оставляя горячее дыхание на шеи.
Я - да..можешь делать всё, что захочешь...
Кристина не замедлительно сняла футболку с Т/и и начала целовать её грудь.
Её поцелуи оставляли мокрые дорожки по-моему телу..они меня сводили с ума, но вдруг она начала приближаться к соскам, но на мне был лифчик.
Кристина - я могу снять лифчик?
Я - да..пожалуйста, не спрашивай...делай всё, что захочешь..я полностью твоя...
Эти слова явно завели Кристину, после чего та сняла лифчик с Т/и и начала облизывать соски девушки. Младшая тихо постанывала, понимая, что из могли услышать, она включила воду, чтобы не было слышно их. Т/и начала водить руками в волосах девушки. Но когда старшая начала их покусывать и сосать, то та уже не смогла тихо постанывать, были слышны громкие стоны, после чего напор воды увеличили..
Кристина - если ты будешь такой громкой, то мне придётся прекратить) - опять прошептала в шею девушке.
Я - я не могу...ты меня сводишь с ума..
Кристина - давай проверим?)
Сказала девушка и рукой спустилась вниз, остановившись на шортах Т/и, она почувствовала влажность.
Кристина - ты так сильно возбуждена?) Может мне тебя жёстко трахнуть или оставить т.к. есть сейчас?) а может быть нежной?
Я - это мой первый раз...
Кристина - да..?
Я - да..
Кристина - тогда, я буду нежной, а потом, как пойдёт)
Я - хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love, for my sake! || Кристина Захарова||
Novela JuvenilОтношения с малознакомым человеком..Любовь с первого взгляда?