Мама Т/и - доченька, это очень большой шаг, ты не думаешь?
Я - мам, я знаю, что это очень огромный и сложный шаг, но в моей жизни он будет и только с ней.
Мама Т/и - доченька, я хочу, чтобы ты была счастлива, но чтобы эта свадьба была, я должна дать своё согласие.
Я - нет, я уже сама решу, не думаешь?
Мама Т/и - я хочу познакомиться с матерью Кристины.
Крис - мы устроим эту встречу.
Я чувствовала неприязнь Крис к моей маме, это было ужасно...
Я - дорогая, давай отойдём?
Крис - хорошо.
Отойдя в другую комнату девушка обняла старшую.
Я - зай, давай не будем расписывать и переезжать?
Крис - почему? это из-за твоей мамы?
Я - от части, нам нужно ещё подрасти к этому шагу, тем более штамп в паспорте ничего не решает..
Крис - Т/и, я хочу переехать в другую страну, по той причине, что тут нам не дадут жизни...даже твоя мама против, а я хочу с тобой брак, дом, чтобы мы жили в нём втроём.. я, ты и Шарлизка( это имя котёнка)
Я - я тоже хочу, просто нужно немного подождать и всё будет, просто время...
Крис - я тебя поняла, но я не понимаю твою маму..когда ты около двух недель не появлялась в школе и была хрен пойми где, то ей было всё равно. Ты не появлялась дома, не звонила, не писала, ей было всё равно, почему сейчас она строит из себя такую мать?
Я - Кристин, это брак..очень сложное решение..
Пока девушки беседовали их прервал маленький котёнок - Шарлиз.
Я - ты моя маленькая, пришла к родителям?) - с этими словами девушка взяла кошку на руки.
Кристина подошла к Т/и и кошке, после чего обняла девушку за талию прижимая к себе, они выглядели, как семья.
Я - давай познакомим наших мам?
Крис - я согласна..
Знакомство родителей.
Мама Т/и - здравствуйте, Жанна, я мама Т/и.
Жанна(мама Кристины) - здравствуйте, И/м, приятно слышать, что вы решили пойти на этот разговор сами.
Мама Т/и - я понимаю, что наши дети не хотят расходиться и у Крис явно серьёзные намерения на Т/и.
Жанна - я это понимаю, и никак не буду им мешать.
Мама Т/и - я тоже не хочу мешать, но их переезд - это дикость, я не хочу этого одобрять.
Жанна - но рано или поздно бы, они переехали куда-то.
Мама Т/и - я поняла вашу точку зрения.
Наши мамы не нашли особо общий язык, но под завершение разговора они всё же смогли найти общий язык и провели приятную беседу.
Дома у девушек.
Я - Крис, я люблю тебя)
Крис - а я люблю тебя и Шарлизку)
Конец.
-----------------------------------------
Ну а вот и конец, в конечном итоге, девушки приняли решение всей ситуации, по варианту Т/и. Было приятно писать этот фанфик и читать ваши комментарии, мнение на счёт этой работы.
Спасибо за внимательное прочтение этого фанфика!!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love, for my sake! || Кристина Захарова||
Fiksi RemajaОтношения с малознакомым человеком..Любовь с первого взгляда?