2 ДНЯ ДО ПРОИСХОДЯЩЕГО.
Моя сестра - мам, а где те наклейки ?
Мама - посмотри у Т/и в комнате.
Моя сестра - где именно?
Мама - в её старом блокноте посмотри, только потом убери за собой, а то она опять ругаться будет.
Моя сестра - да, хорошо.
Пройдя в комнату, она нашла розовый блокнот, из первого же разворота вылетает лист с наклейками. Девочка положила блокнот на стол и полезла жа наклейками, разглядывая все картинки, она совсем забыла убрать блокнот.
В НАШЕ ВРЕМЯ :
Крис - что..
Запись 03.04.2021.
Письмо.
Мам, я тебя очень сильно люблю, но я не смогу справиться с этой болью, мне каждый раз сниться один и тот же день, когда он меня раздевает и продолжает свои грязные действия. Я хочу покончить с собой.Запись 04.04.2021.
Боже, зачем она меня спасла? теперь я хожу к психологу..она сказала вложить это письмо сюда и вести этот дневник, рассказывая о кошмарах, а мать, как дура верит в это. Эта психологичка хотела меня в психушку отправить. Странная.Запись 20.04.2021.
Боже, мать очередной день подряд портит настроение своим нытьём насчёт этой ситуации, когда она уже отстанет?Запись 18.08.2021.
Мать до сих пор водит к этому психологу..она мне не помогает, только постоянно маме говорит, чтобы та меня сдала в психушку.Запись 05.10.2021.
Я сама уйду от этого психолога, она сегодня пыталась подсунуть бумагу, чтобы меня отдать в психушку, но мама хорошо читает контракты, но эта тварь просто отмазалась опечаткой в тексте..Запись 09.11.2021.
Сегодня этот психолог вколола мне какой-то шприц, после него мне стало плохо и всё кружилось во круг.Боже..что же они с тобой делали..?
______________________________
тг канал со спойлерами и новостями по новым главам: https://t.me/dishnek_top .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love, for my sake! || Кристина Захарова||
أدب المراهقينОтношения с малознакомым человеком..Любовь с первого взгляда?