2 том 10 глава.

1.8K 90 16
                                    

Т/и ответила на звонок.

Телефонный разговор:

Кл - Т/и, почему ты не ходишь в школу? у тебя очень много долгов и двоек, когда ты будешь их исправлять?

Я - я немного приболела..

Алкогольное опьянение Крис дало о себе знать, когда Т/и отвечала классному руководителю, то та начала облизывать один из её сосков, а другой массировать.

Кл - сейчас с тобой всё хорошо?

Я - ах..мм..даа..

Кл - тебе плохо? температура есть?

Я - немного..а..37,5..

Кл - ладно, тогда скорее выздоравливай и возвращайся в школу, я не знаю, что с тобой делать, у тебя и так плохие оценки..

Я - мх..да, хорошо..

Конец телефонного разговора.

Я - Крис, что ты ..ах..творишь?

Крис - кис, ты так мило стонала в разговоре..

Я - а если бы она узнала, что происходит..

Крис - от куда? кис, пожалуйста, продолжай стонать)

Крис продолжила облизывать твой сосок, а другой рукой залезла в твои брюки, начав массировать твой клитор.

Я - ах..блять..Крис..

Девушке нравились эти стоны, она почувствовала, что Т/и уже мокрая, поэтому вставила в неё свои пальцы. Сначало один, чтобы дать ей привыкнуть, в чём она уже не нуждалась, ей хотелось большего.

Я - ах..мм..быстрее..

Крис поняла её, добавив ещё один палец, начала ускорять темп, продолжая лизать сосок, только приступив уже к другому.

Я - мх..Крис..давай продолжим дома..?

Крис - почему же?)

Я - мы занимаемся не в тонированной машине этим, прямо перед домой Киры..

Крис - пускай смотрит и понимает, что ты только моя)

Я - не надо..пожалуйста..

_________________________

канал со спойлерами и новостями по новым главам: https://t.me/dishnek_top .

Love, for my sake! || Кристина Захарова||Место, где живут истории. Откройте их для себя