2 том 14 глава. Полуфинал.

1.7K 83 10
                                    

Я - боже, ну это уже издевательство, всё, дайте я схожу в душ.

Злая девушка ушла в душ, когда мама Т/и вышла из комнаты и направилась к себе, то Крис последовала за Т/и. Не постучав и зайдя в ванную комнату, она застигла девушку в одном неглиже.

Я - Крис, выйди..

Крис - зачем? я хотела с тобой поговорить..

Я - о чём?

Крис - давай я поговорю с твоей мамой, чтобы ты жила у меня?

Я - Крис, мы это обсужд..

Крис - подожди, кис, я хочу, чтобы ты была рядом, хочу обнимать и чувствовать твоё тепло и присутствие ночью в кровати, в которой будем мы вдвоём.

Я - а как мой маме сказать..

Крис - я скажу, главное - это твоё согласие.

Я - я согласна)

Не смотря на своей внешний вид, на тот момент, девушка обняла старшую и нежно поцеловала в щёчку.

Крис - кис, может мне исследовать твоё тело в ванной?)

Я - нет..давай не сейчас..?

Крис - только, если ты так желаешь, моя маленькая принцесса)

Девушка чмокнула младшую в лоб и вышла из ванной.
Когда Т/и вышла из ванны, то попала уже в самую интересную часть разговора.

Крис - понимаете, она сама хотела.

Мама Т/и - Кристиночка, ну я боюсь за неё..

Я - что происходит?

Мама Т/и - Т/ишечка..

Я - что?

Крис - мы обсуждаем твой переезд ко мне.

Я - аа, ну и как прогресс?

Крис - требуется твоё согласие.

Я - ну я же сказала, что согласна..

Мама Т/и - Т/и, у тебя много пробелов в школе, и после того, как ты по жила у Крис, я бы хотела вас обеих отчитать, но не стала, но раз на то пошло дело, то вопрос к вам. Крис, почему ты не проследила за Т/и, ты сказала, что берёшь на неё ответственность, а школа сейчас - это её ответственность. А ты Т/и? надо учиться, а не о переездах думать.

Крис - мы понимаем, что за косячили с этой учёбой, но если Т/и будет жить у меня, то всё будет хорошо, обещаю, что она поднимет свою успеваемость.

Мама Т/и - ладно, но а если нет, то Т/и больше не будет жить с тобой.

Крис - хорошо.

Т/и наладила свою учёбу, ведь Крис помогла ей, пришлось помучиться, но у них всё получилось. Крис делала всё для своей дамы сердца, которую она любила, больше жизни.

Я - дорогая, может котёнка заведём?)

Крис - Т/и, ты сама, как котёнок..

Я - ну я хочу котёночка..

Крис - я подумаю..

День рождения Т/и. Крис сделала подарок в виде маленького котёнка и обручального кольца.

Я - что..?

Крис - Т/и, ты согласна закончить учёбу, переехать со мной в Америку и выйти за меня?

Я - КОНЕЧНО!!!

Девушка налетела на старшую и аккуратно поцеловала.

____________________________

тг канал со спойлерами и новостями по новым главам: https://t.me/dishnek_top .

Love, for my sake! || Кристина Захарова||Место, где живут истории. Откройте их для себя