Лиза вызвала такси и уехала с Максом.
Кристина - Т/и, прости, что раньше не сказала, что она моя сестра..
Я - ничего, но в следующий раз-рассказывай мне всё..
Кристина - хорошо..
Девушка подняла Т/и на руки и понесла в машину, положив её на задние сидение и нависая над ней, она начала вновь целовать её ключицу с каждым поцелуем, она спускалась вниз и расстёгивала новую и новую пуговицу.
Я - Кристина...может не надо..?
Кристина - ты меня не хочешь?
Я - очень хочу..но боюсь..
Кристина - меня?
Я - нет, я боюсь, что потом ты опять причинишь мне боль..
Кристина - прости..прости..
Кристина начала плакать.
Я - эй..успокойся, пожалуйста, я люблю тебя..
Кристина - но ты меня боишься..
Я - нет, пожалуйста, дай я тебя обниму..
Девушка крепко обняла её и прижав к себе так и уснула с ней.
Спали они до самого утра, но вдруг Крис упала и вы проснулись.Кристина - ай блять...я опять в машине уснула...
Я - ты чего?
Кристина - Т/И??
Я - ну да..а разве должна быть не я?
Кристина - мы помирились?
Я - да..
Кристина - как же я рада)
Я - то есть ты не помнишь, что вчера происходило?
Кристина - от части.
Я - что же?
Кристина - когда я была трезвая, Лиза сказала, чтобы я их подвезла к клубу, я отказалась, потому что устала очень, ссора с тобой такая сложная, из-за этого я страдала, очень скучала и тогда за весь месяц я спокойно спала, а тут они, естественно я отказала, но они сказали, что ты поедешь и они нам помогут помириться, я не стала отказываться, потому что хотела побыстрее с тобой помириться, я забрала их, потом тебя... потом помню драку с Максом из-за тебя ...и всё...
Я - зачем ты пьяная села за руль?
Кристина - я всегда так делаю, когда мне хуёва..
Я - а вот если ты попадёшь в аварию?
Кристина - а ты переживаешь?) - сказала та, сев на сидение и взяв ту за подбородок и притянула к себе.
Я - конечно, я же тебя люблю..
Кристина - вау) - взяв Т/и за попу и посадив на себя сверху - я тебя тоже люблю, пожалуйста, будь со мной всегда)
Я - не смогу...
_________________________________
тг канал со спойлерами и новостями по новым главам: https://t.me/dishnek_top .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love, for my sake! || Кристина Захарова||
JugendliteraturОтношения с малознакомым человеком..Любовь с первого взгляда?