4 глава.

3.5K 143 34
                                    

Кристина - пиздец..а Лизе сколько?

Я - ей тоже 16..

Кристина - а как вас мамы отпустили?

Я - ну я типа у Лизы на ночёвке, а у Лизы мать на работе.

Кристина - я в ахуе, собирайся, я отвезу тебя к маме и скажу, что ты била у меня.

Я - Крис..не надо, зачем это всё?

Кристина - я хочу познакомиться с твоей мамой.

Я - зачем?

Кристина - ну если ты собираешься в клуб, то пойдёшь со мной, а твоя мама будет знать, что ты в безопасности, ведь ты со мной.

Я - а почему с тобой? может я захочу с кем-то другим пойти?

Кристина - с другим? - у девушки появилась некая злость. - вот и иди со своими друзьями, а сейчас собирайся домой. - сказала та, выйдя из комнаты и хлопнув дверью.

Неужели она ревнует? Может я ей нравлюсь...? если да, то это взаимно...

Т/и застряла в своих мыслях, при этом одевалась в свою одежду.

Да..я ей признаюсь...только нужно одеться..

Я - Крис...мы можем поговорить? - сказала я выходя из комнаты.

Кристина - о чём?

Я - давай сядем за стол и поговорим?

Кристина - ладно..- подошла к стулу, отодвинув его, сказала- присаживайся.

Я удивилась её манерам, но это было ахуенно...) Я села за стул и наблюдала за ней...все её действия были идеальными...она поставила чайник и приготовила нам чай, после того, как она всё приготовила, мы сели и начали пить чай.

Кристина - так о чём ты хотела сказать?

Я - я хотела признать в кое чём...

Кристина - признавайся, я тебя слушаю.

Я - я знаю, что это очень странно, но ты мне нравишься...да, это глупо, ты можешь отказать, мне в моих чувствах, ведь мы знакомы очень мало, но то время в клубе...это было ахуенно...

Кристина - это взаимно...

Я - так и знала...стоп.. ВЗАИМНО????

Кристина - да, взаимно)

Я - УРААА, Я ТАК РАДА!!!

Крис отодвинулась от стола, но продолжала сидеть на стуле.

Кристина - подойди ко мне)

Я - х..хорошо..

Её голос...он ахуенный...а особенно этот...он такой совратительный..., а её взгляд..

Я - что ты хотела..? - сказала я, подойдя к ней.

Кристина - сядь) - указала на свои колени. - также, как и вчера)

Я - так..? - села на неё, смотря прямо ей в глаза.

Кристина - правильно) так что ты вчера хотела сделать?)

Я - что?

Кристина - ты вчера села на меня также, а этой же одежде и начала раздеваться..что ты хотела сделать?

Я - я не знаю...я очень плохо помню, что было вчера...

Кристина - ладно.. - девушка облокотилась мне на плечо, а руками обняла меня за попу.

Я - аа..что ты..? - ужасно покраснела.

Кристина - что такое? я просто тебя обнимаю)

Неужели у них будет так хорошо? Всё также Крис хочет познакомится с её мамой?

Love, for my sake! || Кристина Захарова||Место, где живут истории. Откройте их для себя