Всем привет, я ОЧЕНЬ много прочитала фанфиков, на любые темы и задумалась почему бы не написать самой?) я ответственно отношусь к написанию моих фантазий, буду писать грамотно и максимально удобно для читателя) я верю, что мой фф понравится многим!! Пожелайте удачи, а я начну излагать свои мысли 💌.
----------------------------------------------------------------------------------
Герои:
Т/и Хакер. 15 лет, учится в 10 класса. Живёт в ЛА. Есть старший родной брат Винни Хакер 20 лет, очень любит свою сестру, настолько, что если у неё упадёт слезинка из-за кого-то, то готов разорвать всё и всех, за сестру. Живёт неподалёку от ЛА из-за института. В школе Т/и все оскорбляют, могут спокойно подойти и ударить, избить. очень хрупкая и ранимая. Рост 162 см при весе 42 кг. Считает себя толстой из-за издевательства. Из-за этого всегда ходит в оверсайз одежде. Родители у девушки алкоголики и постоянно избивают бедную девочку. Иногда в гости приезжал брат, поэтому родители до приезда убирали дом и постоянно запугивали тебя, чтобы ты не пробалталась, так же в школе, так как в компания Пэйтона (об этом ниже) дружили с Винни. В тайне от всех ты резалась и парила. Считаешь себя некрасивой из-за мнения других. У тебя никого нет, только брат, который любит тебя..Винни Хакер, 20 лет, рост 186 см. Родной брат Т/и. Состоит в компании Пэйтона. Девушки нет.
Пэйтор Мурмаер, 18 лет учится в 12 классе. Рост 187 см. Самый главный в компании парней. Есть девушка-Сиерра. На самом деле ты ему нравишься, но он не падает вид.