С того момента прошло 1,5 месяца. Очень много снега, через полмесяца новый год. Я никогда не была такой счастливой..) с Пэем всё просто вау, с Винни тоже отлично, мы очень много общаемся. С остальными парнями тоже, как братья мне. Особенно Чейз)) я ни разу не резалась за это время, все мои раны на руках зажили, парни знают и следят, чтобы я снова не начала этим заниматься. Иногда, я всё же парила и принимала наркотики, зависимость.. В школе меня никто не трогает, а если и посмеет поднять голос или руку, то ребята всегда меня защищат, очень круто дружить с парнями)
Очередное утро, я проснулась в объятиях любимого человека. Аккуратно вылазя, я достала пакетик с порошком из под кровати и пошла в туалет. Я посмотрела на себя в зеркало, открыла пакетик и засыпала под губу. Облокотившись руками на раковину, я посмотрела в пол и ждала эффекта. Вдруг.. Я чувствую горячие руки на талии. В голове одно: паника, паника, паника, паника..
Пэй: доброе утро, малышка) всё хорошо?
Ты: Доброе Пэй, Да-да.. Всё хорошо.
Я так же смотрела в пол. Он повернул меня к себе лицом, но я не поднимала взгляд.. Страшно.
Пэй: ну, и что случилось?
Он поднял мою голову за подбородок.
Пэй: что так.. Хакер, что у тебя с глазами?
Парень полностью проснулся. После посмотрел в раковину, там лежал открытый пакетик..
Пэй: СУКА! ГДЕ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ?!
Парень крикнул так громко, что парни поднялись к нам. Пэйтон уже вышел из ванны и направился к нам в комнату, а я за ним.
Пэй:ГДЕ? ПОКАЗЫВАЙ ВСЁ!!
Ты: я не буду ничего показывать...
Пэй поставил свои руки мне на талию и немного сжал.
Пэй: мне Винни позвать? Или что блять?
Вин: я тут уже, чего орешь так?
Пэй посмотрел на меня.
Пэй: ты сама мне покажешь где всё это лежит или мне самому?
Мои глаза забегали и я просто промолчала..
Вин: да что блин случилось?
Пэй: она принимает наркотики.
Вин: что..?
Он развернулся и ушёл к нам в комнату. Я вырвалась из Пэя и побежала за ним, шатен за мной. Зайдя в комнату я увидела, что брат перебирает все ящики, все шкафы.
Вин: ХАКЕР, ГДЕ ЭТО ДЕРЬМО?
Я просто промолчала и села на кровать, под место где у меня лежит заначка.. Брат подошёл ко мне и сел передо мной на корточки.
Вин: Т/и, я блять спрашиваю, где это ДЕРЬМО?
Я лишь отвернулась от него. Брат повернул голову к себе и положил руку мне на горло. Нет, это не абьюз! Он если делает так, то очень аккуратно и в несерьёзных намерениях.
Вин: я последний раз спрашиваю. где эти наркотики?
Пэй: если не скажешь, то лично мы разберём всю комнату и узнаем кто тебе это продаёт.
Ты: ладно.. Прошу не кричи только, пожалуйста. - слезы пошли на автомате, я до сих пор боюсь, что меня кто-то ударит.
Я тихонько встала и подняла матрас. Достала от туда все пакетики и отдала их брату.
Вин:я с тобой поговорю ещё. Пэйтон пока что ты.
Брат был такой серьёзный.
Винни вышел из комнату, я тоже хотела.. Но мне прижимают к стене.
Пэй: Хакер, ты вообще ебанулась? Как давно ты принимаешь?
Я посмотрела на него. Его глаза были грубые и строгие. Я промолчала, снова. Он положил руку мне не шею, потому что только так я смогу заговорить.
Пэй: я спрашиваю у тебя, а не у стенке.
Ты: почти 9 месяцев...
Пэй: сколько блять? Ты что, вообще с головой дружишь? Ты знаешь, что это дерьмо ужаснее не куда? Кто тебе продавал эту хуйню?
----------------------------------------------------------------------------------
571 слово.