22 часть. супер..

163 4 0
                                    

П-ов Пэй:

Мы сидели на кухне и разговаривали о работе.

Вин: сходи посмотри её. Слишком тихо там.

Я без вопросов встал, поднялся наверх и открыл комнату. Т/и не было.. Было лишь открыто окно.

Пэй: СУКА!

Я побежал вниз.

Ник: что случилось?

Пэй: она ушла! Через окно.

Чз: пиздец и куда она пошла?

Пэй: к дилеру.

Вин: быстрее поехали.

Мы с Винни подарволись с места и побежали к машине. Сев в неё я нажал на газ и как можно быстрее поехал к дому Джеймса.

Вин: блять, я ей такие нотации почитаю. Что ей не сидится дома?!

Пэй: я откуда знаю. Но мы тоже не цветочки. Надо было с ней сидеть.

Винни закрыл лицо руками.

Пэй: не переживай так, всё будет хорошо.

Вин: да как не переживать? Она такой лучик солнца в моей жизни.. Куда я без неё.

Пэй: верю. Она мне тоже стала самой родной)

Вот мы подъехали к нужному адресу и постучали в дверь.

П-ов Т/и:

Ты: Джеймс, ты ждал кого-то?

Джеймс: нет, открой пожалуйста, я ищу пакетик тебе.

Я встала и подошла к двери. Открыв её, я не ожидала увидеть их..

Ты: вы что ту..

Пэй: встречный вопрос?!

Ты: я.. Я решила погулять.. Скучно дома, а вы бы меня не выпустили.

Джеймс: Т/И, Я НАШЁЛ ЛЁГКИЙ НАРКОТИК!! ИДИ СЮДА.

Винни взял меня за запястье и потащил на улицу. Я пыталась вырваться, но он только крепче сжал. Мне стало больно..

Ты: Винни, мне больно...

Он ослабил хватку и посадил меня в машину, следом сел Пэйтон. У меня всё так же тряслись руки.

Вин: стой, я пересяду назад.

Парень сел со мной и взял мои руки в свою. Я положила голову на его плечо и пыталась не думать о наркотиках.. Не знаю сколько прошли этих мучительных минут, но мы приехали домой. Как только мы зашли я побежала наверх. Зашла в комнату, а следом зашёл Винни. Как долго мы ругались, брат впервые так кричал на меня. Мне было обидно, но понятно за что. Кричали мы так, будто весь район слышит.. Позже он ушёл, а я легла и рыдала в подушку, так я и уснула. Проснулась в ночью, жажда была очень сильная. Спустившись вниз я налила стакан воды и села за стол. Положив руки( как в школе) я легла на них.. И уснула.. Проснулась я от того, что меня дёргают ща плечи.

Чз: Т/и, ты чего тут то?

Ты: честно, я не помню.. Пришла попить, потом уснула..

Чз: ладно.. Видок у тебя не очень, собирайся скоро в школу.

Ты: ладно..

Я прошла к ванне. Посмотрев на себя в зеркало.. Я опустила взгляд вниз и слеза прошлась по моей щеке. Умывшись я оделась и спустилась вниз. Есть не хотелось..

Джей: Т/и.. Тебе придётся идти пешком.

Ты: супер..

Я прошла к входной двери, надела куртку, шапку, шарф и вышла из дома. На улице холодно.. Снега много, до школы идти 15 минут, отстой. Идти я старалась быстрее, ного мёрзли. Дойдя наконец до школы, я прошла внутрь и пошла на урок. Уроки прошли довольно быстро, из ребят никого не было. Выйдя из школы в меня кинули снежок. Повернувшись я увидела Майлза.

Млз: хахахах, я попал.

Ты: ну, ну..)

Слепив снежок я кинула в него. Попала в плечо. Лепив второй, мне прилетает в ногу.

Млз: хахахах 2:1)))

Я резко кинула в него комочек снега, он увернулся..

Ты: так не честно...

Майлз подошёл ко мне, взял на руки и прыгнул вместе со мной в сугроб. Мы проволились под снег с головой.. Парень встал первый и падал мне руку. Я была абсолютно вся в снегу.. Руки, ноги, голова,шея.. Всё!

Млз: ой.. Хахахахахаха, неловко вышло.

Ты: хахахахахах иди ты))

Парень начал снимать с меня снег.

Млз: всё, бегом домой! Заболеешь? Мне что делать в школе?

Ты: хорошо, хорошо.) только я пешком.

Млз: блин.. Прошу, только быстрее!

Ты:хорошо.. До завтра))

Мы обнялись и я пошла в сторону дома. Было холодно.. Ещё и немного снега попало в шею, внутрь одежды.. Дойдя до дома я зашла внутрь.

Чейз: как дошла? Всё хорошо?

Ты: да, всё хорошо.. Только холодно..

Зайдя в свою комнату я села на подоконник и решила чуть-чуть попарить...

----------------------------------------------------------------------------------

677 слов.

прости меня, моя любовь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя