6 часть. Мурмаер, это что ревность?

234 8 1
                                    

Утро:

Я проснулась от ужасной боли в животе.. Будто мне тыкают ножом.. Что же делать? Попытаюсь хоть встать.. Как только я встала, то упала с грохотом на пол.. Маленький крик и в комнату входит Мурмаер

Пэй: эу. Т/ишка тебе нельзя вставать.

Парень подошёл ко мне, поднял и положил на кровать.

Ты: простите...

Пэй: за что ты извиняешься?..

Ты: за то, что врала вам.. И про Джо.. - тихо заплакала я

Пэй: малышка, всё хорошо.. Мы предупреждали тебе, что с ним нельзя общаться.

Ты:я знаю.. Простите пожалуйста..

Пэй лёг рядом и обнял за талию. Стало очень тепло и приятно.. Что я испытываю к нему? Что со мной? Почему от его прикосновений так тепло... Я запуталась в себе..

Пэй:Т/ишка пойдём покушаем?

Ты: Пэй.. Я не хочу, прости..

Пэй: ну неттт. Ты должна покушать.. Смотри какая ты худая!

Ты:нееет... Я толстая, поэтому не пойду кушать.

Пэй взял тебя на руки и пошёл на кухню.

Ты: Мурмаер, я не хочу кушаааать, отпусти меня.

Он всё так же молчал и мы зашли на кухню. Там сидел только Дилан.

Дил: О, Т/ишечка доброе утро))

Ты: Доброе утро Дил. - и мило улыбнулась я ему.

Пэйтон дал тебе тарелку с сырниками.

Пэй: и чтобы съела! Приятного)

Ты: ага, ага.. Приятного..)

Я сидела ковыряла вилкой по тарелки, есть вообще не хотелось.. Конечно до этого ты ела очень мало, а сейчас перед тобой поставили довольно большую тарелку с едой и сказали есть. Пэйтону это надоело. Он встал, подошёл к тебе и посадил к себе на колени.

Ты:эй.. Ты что делаешь?

Пэй:кормить тебя буду. Хватит выпендриваться.

Пэй взял вилку с сырником и сунул тебе в рот. Прошло 26 минут вы кое-как доели..

Пэй: всё, умничка.

Ты:оххх.. Я наелась на месяц вперёд.. Я в комнате буду.

Я встала и пошла в комнату. Легла и решила посмотреть мелодраму, настроение такое. Вот момент и слезы текут ручьём... От услышанного в комнату забегает Дилан.

Дил: малышка, ты чего? Что случилось?

Ты: Дил... Л.. Как та.. К.. Можно?! Он бросил её, а она.. - с новой силой заплакала я...

Дилан лёг радом с тобой убрал ноутбук, укрыл тебе одеялом и обнял за талию. Я стала потихоньку засыпать.

Пов Пэй:

Время уже вечер, я решил зайти к Т/ишки. Когда я пришёл увидел такую картину: она лежит вместе с Диланом и он её обнимает за талию. Мурмаер, это что ревность?. Да ну.. И правда. Это малышка только моя и она будет только моей. Как он может с ней вообще лежать в одной кровать ещё и обнимая за талию?! Ревность.. Ревность... Я ушёл в другую комнату сразу же лёг и уснул.

Пов Т/и:

Утро

Меня начинают будить, спать хочется до невозможности..

Вин: Кроха, вставай! В школу пойдём..

Ты: Винни, отстань.. Дай поспать.

Вин: Т/ишка пошли, а то опоздаешь!! Каникулы закончились.

( если что, то у вас закончились осенние каникулы)

Я всё так же лежала и пыталась отпихнуть брата. Он взял меня на руки закинул на плечо, мне было всё равно.. Я всё так же пыталась проснуться. Он занёс меня в ванну, поставил у раковины, чуток опустил мою голову и обдал водой. Я сразу же полностью проснулась.

Ты:всё всё... Я проснулась, иди.

Брат вышел, а я сделала все ванные процедуры пошла одеваться. Оделась я скромно и не привлекающе:

 Оделась я скромно и не привлекающе:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С

пустилась вниз. Там стояли ребята.

Ты: Кто-то может меня довести ?.. - скромно спросила я.

Пэй: конечно, мы тебя все подвезем, а сами поедем по делам в школе нас не будет.

Ты:хорошо, а с кем я поеду?

Пэй: в машине со мной и Винни.

Ты:хорошо, я в машину.

Сказала я и уже вышла, подходя к его машине я села назад и ждала парней. Что же будет в школе.. Их ещё и не будет.. А как отреагируют на то, что я с их бандой приехала.. С мыслей тебя вывели Винни и Пэйтон, которые садились в машину.

Пэй: всё поехали?

Ты и Вин: да.

Ехали вы молча, ты думала об сегодняшнем дне, вот вы подъезжаете к школе.

----------------------------------------------------------------------------------

647 слов. Серии буду делать поменьше, а то хочу на побольше серий☺.

прости меня, моя любовь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя