10 часть. ЕЩЁ РАЗ ХОТЬ КТО-ТО К НЕЙ ПОДОЙДЁТ, ТО БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!

200 7 0
                                    

Ты: ау.. Больно..

Я положила свою руку поверх его и пыталась убрать её, но всё же он сильнее..

Пэй не выдержав, отпихнул меня от Гриффина и ударил его.. От неожиданности он упал, Пэйтон сел сверху и бил его по лицу.. Я встала у стены.

Пэй: я *удар* тебя *удар* предупреждал *удар*чтобы*удар* ты*удар* к ней *удар* не лез*удар*.

Пэй: ЕЩЁ РАЗ ХОТЬ КТО-ТО К НЕЙ ПОДОЙДЁТ, ТО БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ- крикнул шатен на весь коридор.

Пэй: Т/ишка поехали домой.

Ты: поехали.. У тебя всё хорошо?

Пэй: ни одной царапинки, любовь моя...)

Он взял меня за руку и мы пошли в сторону выхода. Подходя к машине я увидела Майлза.

Ты: Пэй, минуточку подожди.

Я подбежала к нему.

Ты: Майлз, спасибо больше..)

Май: всё хорошо, я всего-лишь грубо ответил)

Ты: всё равно, спасибо)

Я обняла парня в знак благодарства. И пошла обратно к Пэю.

Пэй: и что это ты с ним обнимаешься?

Ты: Пэй.. Всё нормально, я поблагодарила его за то, что он заступился за меня в классе.. Извини.

Пэй: малышка, не извиняйся, я понял. Но в отношениях я собственник, если ты моя, то значит, что только моя.

Парень поцеловал меня в лоб и мы сели в машину.

Пока ехали домой мы разговаривали о чём угодно. Мне с ним так комфортно..) я никогда не была такой счастливой.. Мы приехали, зашли домой, дома были все.

Дил: тааак, давайте замутим вечеринку в честь отношений Т/ишки и Пэя?)

Чз: я только за, выпьем))

Бр: Чейз.. Ты не меняешься.

Вин: я двумя руками с вами.

Пэй: отлично, пригласите людей.

Ты: и вам привет) выпьем? Чейз я с тобой.

Вин: Т/и.. Ты пить не будешь, ты когда пьяная ничего не соображаешь.

Пэй: я ни разу не видел тебя, как ты пьешь, но брату твоему я верю.

Ты: ну, может.. Это. Там...

Пэй и Вин: нет.)

Ты: ну и ладно, пойду собираться.

Чейз мне подмигнул и я пошла собираться, помыла голову, завила чуток волосы, сделали несильный мэйк и надела прекрасное платье.

Синяки на ногах? Перед мальчиками было не страшно выходить так они знали, откуда это, поэтому всё хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Синяки на ногах? Перед мальчиками было не страшно выходить так они знали, откуда это, поэтому всё хорошо.. Вот я спускаюсь вниз.

Вин: Кроха, какая ты у меня красивая)))

Пэй:эйй, она моя, мечтай.

Вин: ну неттт.))

Они встали друг на против друга и уткнулись лбами. Я чуть-чуть посмеялась..

Ты: хахаха мальчики МОИ хватит уже меня делить.. Когда начало?

Пэй: минут через 20 начнём, как раз народ подойдёт.

Парень подошёл ко мне, обнял за талию и сказал.

Пэй: не слишком короткое?

Ты: вроде нет... Тебе не нравится?

Пэй: мне то нравится, но тут парней много будет.

Ты: я.. Ну.. С тобой буду..

Пэй: ничего) будешь со мной. Ты очень красивая!! Красотка моя)

Ты: спасибо))

Вот подростки заходили одни за другим. Музыка играла, танцевали, веселились.

Ты: Пэй, я отойду к барной стойки.

Вин: Крошка.. Нет нет нет. Я знаю, что потом будет.

Чз: пацаны, мне помочь нужна ваша. Он показал пальцем в другую сторону и протянул мне бокал с вином. Я быстренько выпила и как только я отдала пустой бокал Чейзу ко мне повернулся Пэйтон.

Пэй: ЧЕЙЗ блять, ну ты нахер дал ей выпить? Т/ишка тебе пизда))

Вин: я добавлю сверху!!

----------------------------------------------------------------------------------

522 слова.

прости меня, моя любовь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя