Я сразу же побежала от парней через толпу. Не оглядываясь. Бегу и меня резко хватает кто-то за талию и прижимает к себе. Я повернулась к этому идиоту лицом, это был неизвестный мне парень.
? : Киса, куда это бежим? Или от кого?
Я всё так же молчала и пыталась выбраться из его хватки.
? : Киса, я с тобой разговариваю.
Молчание.
Этот дебил сжал меня ещё больше, от чего становилось больно, слезы пошли сами по себе..
? : ну что ты ноешь, я всего-лишь спросил у тебя от кого бежишь?
Он положил свой большой палец мне на щеку, но его руку откинули.
Пэй: от меня какие-то вопросы?
? : да, может поделишься такой кисой? Красивая уж сильно...
Он положил свою руку мне на ляжку и начал поднимать её выше.
Пэйтон ударил его по лицу и взял меня на руки, понёс наверх. Мы зашли в какую-то комнату, шатен сел на кровать, а меня посадил к себе на колени.
Пэй: ну всё, малышка.. Не плачь только. Всё хорошо уже, этот придурок тебя больше не достанет.
Ты: спасибо, спасибо.. И извини(( я хотела сильно выпить и.. Вот. Чейз мне помог.
Пэй: всё нормально.. Просто ты не слышишь, что я говорю тебе. Давай ляжем спать?
Ты:нет.. Давай ещё пойдём повеселимся.
Пэй: хорошо, только аккуратно.
Мы спустились вниз, я пошла танцевать. Прошло не знаю сколько времени, много людей ушли в бассейн( он был с подогревом воды, хоть зимой плавай). Я пошла на второй этаж, проходя одну из комнат, я увидела Чейза, он стоял на балконе и ему что-то кричали снизу.
Чз: ОПАА Т/ишка ГОУ СО МНОЙ прыгнем!!!
Я подошла к нему, алкоголь начал действовать на меня и я без раздумий сказала.
Ты: а давай!!
Он помог мне перелесть, стояли мы на краю балкона, было довольно высоко, но адреналин брал вверх.
Вин:ХАКЕР!! только попробуй прыгнуть!!!
Пэй: СЛУШАЙ БРАТА ХОТЯ-БЫ.
Чз: Тебе пизда потом.
Ты: пофиг.
Мы взялись за руки и полетели вниз. Выплав из воды мы сели на бортик. Все начали хлопать и кричать.
Чз: видишь, всё отлично.. Потом нам пизды дадут.
Ты: хахаха.. Что будет, то будет.. Хахаха.
К нам начали идти брат с Пэйтоном.
Ты: Чейзик, давай побежим от них..
Чз: согласен, дай руку.
Я дала ему руку, мы встали и побежали от них. Они бежали чуток быстрее... И тут меня останавливают и поворачивают за плечи к себе.
Пэй: Хакер, ты сдурела?! Головой думаешь что делаешь?
Ты: чейзик.. Я тебя запомню красивым..
Вин: сейчас нет смысла с ними разговаривать, уложи её спать пожалуйста.
Пэй: ох.. Хорошо. Т/и пошли.
Ты: я с тобой не пойду...
Пэй без слов взял меня на руки и понёс в комнату. Он положил меня, укрыл одеялом и хотел уйти.
Ты:Пэй.. Полежи пожалуйста со мной..
Пэй: ребёнок, хорошо.
Он лёг ко мне, обнял за талию и уткнулся в волосы.. Я положила голову на его грудь и заснула...
----------------------------------------------------------------------------------
466 слов. Извините, что такая короткая)