Пов Т/ишка:
Я начала просыпаться и почувствовала себя в тёплых объятьях, повернулась я увидела Вин и рассматривала его личико, момент и лежу сверху брата, а он лежит и улыбается..)
Вин: доброе утро, кроха.. - поцеловал тебе в лоб.
Ты: доброе утро - поцеловала ты его в носик.
Дверь открывается и заходит в комнату.. Мурмаер.. Я встала подошла к нему впритык и.. Обняла.. Крепко обняла, как будто боялась его потерять..
Ты: Боже, ты живой..
Пэй неуверенно тебя обнял и сказал..
Пэй:конечно живой, мне ещё детей наших нянчить..
Ты: чего?!.. - отодвинув его от себя я посмотрела ему в глаза.
Вин: ничего, забей, пошли кушать.
Ты: я не хочу кушать, я и так толстая, а вы меня откормить пытаетесь..- сказала ты, опуская голову вниз.
Вин подошёл поднял рукой твой подбородок и сказал.
Вин: Т/и ты вообще дурочка, ты такая лёгкая, сама же докажи, подними толстовку.
Я напугано посмотрела на парней..
Ты: ам.. Зачем вам это?.. - неуверенно произнесла ты и отошла к стене.
Пэй: Т/и если тебе нечего скрывать, то покажи. - строго сказал.
Я стояла и молчала, смотря в пол.
Вин: крох, я сейчас сам сниму эту толстовку. Подходя к тебе говорил брат.
Ты вытинула руки вперёд, перед грудью брата, чтобы он не подходил.
Вин:Хакер, ты меня вынуждаешь.. Пэй подержи её ноги пожалуйста.
Пэй подошёл к тебе взял и посадил на кровать, держа ноги. Винни снял с тебе толстовку и увидев твоё тело в синяках и порезах, резко стал строгий. Как и Пэйтон..
Вин:СУКА ХАКЕР!.. - ударил он кулаком в стену.
Пэй: Т/и что это такое?..
Ты: р.. родители.. - плача сказала ты..
Вин: суки, я им такое устрою, что они блять встать месяц не смогут, КАК ДОЛГО ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ?!
Ты: всегда.. Так было ВСЕГДА.. ПОСТОЯННО, КАК ТЫ УЕЗЖАЛ ОНИ УГРОЖАЛИ МНЕ, ЕСЛИ Я СКАЖУ, ТО ОТЕЦ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧТО УГОДНО! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ МЕНЯ БИЛИ И ЗАКИДЫВАЛИ ОБИДНЫМИ СЛОВАМИ, ХОТЯ Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА! ДА ЛУЧШЕ БЫ Я ЗДОХЛА В ТОМ ПЕРЕУЛКЕ, ЧЕМ ВСЁ ЭТО ТЕРПЕЛА.. - в истерике ты кричала.