Сделав затяжку в комнату кто-то зашёл. Я быстро спрятала эл.сигарету под ляшку.
Вин: Т/и..
Я всё так же сидела с закрытым ртом и боялась выдохнуть. Брат подошёл ко мне.
Вин: крох..
Не выдержав я выдохнула пар в ноги. И посмотрела на брата.. Стало страшно, опять крики..
Вин: ты куришь? Отдала мне сигарету.
Молчание.. Ком в горло.
Вин: я сказал ОТДАЛА МНЕ!
Слеза прошлась по моей щеке. Опять крики ещё и от брата, он никогда такой не был. Приподняв ляшку, я вытащила электронку и отдала её Винни. Он просто вышел из комнаты и хлопнул дверью. Я снова заплакала.. Сколько можно? А может, ну всё это.. Я направилась в ванну, закрыв дверь на замок, я подошла к зеркалу и взяла из бритвы кусочек лезвия... Посмотрев на себя, потом на руку.. Проведя линию по руке, стало больно, заплакала ещё больше.. Сделав ещё один, но он был глубокий.. Кровать потекла с новой силой.. Руки задрожали и что-то меня подтолкнуло и выкинула лезвие подальше от себя.. Слезы, боль и непонимание.. Убрав кровь я вернулась в комнату. Я села на кровать и закрыла руками лицо.. Неожиданно, до меня до коснулись чьи-то руки.. Я вздрогнула. Повернувшись я увидела Пэя.. И сразу отвернулась обратно.
Пэй: Т/иша.. Поговорите с Винни пожалуйста.. Он вообще никакой..
Ты: а до меня всем похуй?
Пэй: нет, с чего ты взяла это? Вам надо поговорить, а то улыбки вашей нет, очень больно становится..
Ты: я не хочу с ним разговаривать.. Я боюсь..
Пэй: ты Винни боишься?..
Ты: я боюсь, что он опять на меня на кричит.
Пэй: просто поговорите.. Прошу, вам обоим станет лучше, пожалуйста!
Ты: Пэй.. Я тебя люблю, прости за всё, я обещаю больше не буду принимать...
Я обняла парня очень крепко, он в ответ...
Пэй:а я больше не оставлю тебя одну..
Ты: я пойду к Винни...
Выйдя из комнаты, я прошла к комнате брата.. Зашла в неё, он стоял оперевшись руками на подоконник.. Я подошла к нему и тыкнула по плечу, он обернулся..
Ты: Винни...
Я отвернула взгляд в сторону и заплакала..
Ты: Винни, извини прошу.. Я обещаю, что больше не буду принимать, пожалуйста, извини..
В ответ парень лишь положил руку на мой затылок и пододвинул к себе обняв.. Так-же крепко, как раньше..)
Вин: Т/и, я очень переживают... Что я делать буду если... Ты поняла.
Ты: я не знаю.. Но я обещаю..
Вин: обещай мне, клянись..
Ты: клянусь..
Вин: я люблю тебя, кроха<3
Ты: я тебя тоже очень люблю.!
Спустя небольшое количество времени.
Вечер.
Ты: мальчики, пойдём погуляем все вместе? Снега много, весело будет..?)
Чз: пойдём)
Я побежала одеваться.. Надев колготки, а сверху спортивный костюм я смутилась вниз. Ко мне подошёл Пэй и задернул штаны..
Пэй: ладно)
Ты:хахаха.
Надев куртку, шапку, шарф мы вышли. Идя и разговаривая.. Мне стало скучно и..
Ты: Чейзик...
Он повернулся ко мне и не теряя момента кинула в него снежок.. Все парни , кроме Чейза посмеялись..
Чз: ЭЙЙЙ, так не честно..
Я забежала за Пэя и так получилось, что Чейз попал в него..
Пэй: вот это ты попал.
Пэй кинул в него снежок.. И сразу в меня прилетает.. От Брайса.
Ты: БРАЙС, ты с ним что-ли?!
Так мы бесились пока мне Джей не попал снежком за шею.
Ты:аааааа, холодно. Джей блинб.
Джей: хахаха, Т/ишка, прости.. Ахахха я случайно.
Ко мне подошёл брат и вытряхивал снег.
Ты: что за день? Уже второй раз я в снегу..
Пэй: с этого момента поподробнее.
Ты: меня после школы Майлз в снег кинул.. Мы и проволились..головой.
Ник: пойдём домой? Заболеть не хочется.
Мы пришли домой и сразу пошли спать. Пэй обнял меня за талию и уткнулся в шею. Так мы и заснули.
_______________________________________________________
605 слов.