8 часть. это взаимно..

222 9 0
                                    

Я проснулась, всё так же тело болело. Пошевелиться больно. Чувствую себя беспомощной... В команду кто-то зашёл, я повернулась в сторону двери, там стоял Пэйтон.

Пэй: о Боже... Т/ишка.. Кто тебя избил? Скажи пожалуйста

Ты: ты всё равно не поверишь...

Пэй: ты что? Скажи только.

Ты: это были Сиерра, Кэйтлин и Гриффин... - слеза скатилась по моей щёчки.

Пэй: что?! Ты главное сейчас не переживай.. Я во всём разберусь.. - он подошёл ко мне и обнял, я ответила взаимностью.

Пэй: почему они тебя так..? Что случилось..?

Ты: Сиерра с Кэйтлин за то, что с вами на машине приехала.. А Гриффин... Маленькая пауза.. А он за то, что я с урока ушла..

Ты ему объяснила ситуацию с Гриффином.

Пэй: Т/ишка не волнуйся! Я сделаю всё, чтобы ты спокойно могла ходить по школе и к тебе никто не будет приставать.. )

Ты: раньше тебя это не волновало... - слезы с новой силой полились.

Пэйтон только крепче прижал меня к себе и поглаживал по спине.

В комнату зашёл брат.. Я развернулась, подошла к нему и крепко обняла.. Так по тёплому. Я очень люблю своего брата, хоть он и часто слишком переживает за меня.

Вин: кроха, кто это был?

Я просто молчала.. Слезы шли не останавливаясь.

Пэй: Сиерра, Кэйтлин и Гриффин.

Винни посмотрел на него с вопросительным взглядом. Пэйтон показал жестом, что расскажет потом.

Вин: Крох, я завтра пойду в школу с тобой.

Ты: а.. М.. Зачем? - всхлипывая произнесла я.

Вин: так дело не пойдёт дальше, сколько можно?! Ты и так натерпелась.

Ты: как хочешь..

Вин: мы сейчас выйдем ненадолго, а ты пока полежи.

Они вышли, я просто подошла к кровати.. Села на край, закрыла лицо руками и заплакала.

Пов Пэй:

Мы вышли и Винни сразу же спросил.

Вин: Пэйтон, кто это был?

Пэй: Сиерра, Кэйтлин и Гриффин. Сиерра ср своей подружкой за то, что Т/и с нами на машине приехала, а Гриффин за то, что с урока ушла.

Я объяснил, что стук на уроке. Винни был злой.

Вин: Боже. Как достали то. Что у тебя за девушка такая!? И Гриффин тоже, идиот.

Пэй: с Сиеррой я растанусь завтра же. Джейдену тоже скажу. Он её не любит всё равно. И я буду с ней ходить на перемене.

Вин: хорошо, Гриффину будет плохо так же, как и Т/и.я обещаю.

Пэй: я помогу)

Вин: кстати.. Когда ты ей скажешь, что любишь её? Много времени уже прошло?

Пэй: я не могу сказать Т/и, что я люблю её.. Это слишком сложно. Придёт время, то скажу.

Вин: хорошо, ладно. Посиди с ней пожалуйста.

Пэй: без б.

Твой пов:

Я слышала про то, что сказал Пэй.. Боже.. Это взаимно, или мне снится. Я повернулась спиной к двери и сделала вид, что сплю.

Пэй зашёл в комнату, лёг со мной и обнял за талию. Я решила, что надо побороть свой страх и действовать..

Ты: это взаимно..

Пэй: что?.. Чего..

Ты: я всё слышала.. Это взаимно..

Пэй перевернул меня к себе и посмотрел мне в глаза, а потом на губы.. И поцеловал, такие губы сладкие.. Так приятно и тепло с этим человеком. Он отстранился.

Пэй: я обещаю, что с тобой ничего не произойдёт, я буду с тобой всегда. Буду любить больше жизни. Ты мне очень дорога.. Хоть и раньше, неважно что раньше было.. Главное, что сейчас происходит. Ты теперь только моя, и ничья больше. Никто тебя больше не тронет, обещаю.

Я обняла его ещё сильнее и заснула.

----------------------------------------------------------------------------------

556 слов. Вот такая серия.. Дальше всё интереснее. 💘

прости меня, моя любовь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя